FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2007, 19:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ауди- 80 1990 год двигатель РМ-не запускается (включаем зажигание- работает топливный насос, начинаем прокрутку-реле насоса отключается- форсунка не управляется- искра есть

Клиент прибыл предварительно поменяв коммутатор.

Предварительный вывод : ЭБУ не получает сигнала о прокрутке двигателя.

Осцилископом (Carmanscan 1) Измеряю сигнал на седьмой клемме коммутатора-ничего нет.

Клиент привозит коммутатор (ценой 200 руб)-результат тот же

Привозит другой (ценой 800 руб.) – появляется сигнал прямоугольной формы в максимуме 4 вольта. Но форсунка не управляется. Однако при подаче на седьмой вывод сигнала с “ Симулятора сигналов” частотой 50 герц, величину не знаю могу лишь предполагать что 5 вольт-активируется форсунка при включенном зажигании.

Предполагаю что напряжение последнего коммутатора в максимуме 4 вольта недостаточно для ЭБУ.

Но возможно что и ошибаюсь , и по этой причине не решаюсь отправить клиента за следующим коммутатором. Может кто сталкивался? Прошу помощи. (На первом коммутаторе- сигнал на шестом выводе , сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме-но искра есть.)
СергейД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 20:04   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

А рпри чем коммутатор,если искра есть?ЭБУ получает информацию о моменте зажигания и впрыска с датчика Холла,а затем уже,при наличии этого сигнала,выдает импульсы на форсунку с пина 35 (причем плюс на форсунку подается через реле бензонасоса,которое управляется минусом с пина 12 ЭБУ).Второй сигнал идет на коммутатор.Есть искра - ЭБУ видит датчик Холла.Скорее,проблема в самом ЭБУ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 20:20   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ткни пальцем о чем "сигнал на седьмой клемме коммутатора" идет речь. Эбу, как уже замечено, не от коммутатора сигнал получает а от датчика хола. И уже затем выдает команду на коммутатор. А с датчика хола у вас "сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме". А вот это уже засада это логический ноль, а не единица. Так что с хола +5вольт и просадка до 0вольт обязательно. Если верхняя или нижняя границы сильно не дотягивают то этот датчик на замена. А коммутатор здесь ни причем. Форсунка и реле и без него включаться будут.

Удачи.

Ps схема во вложении
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 20:21   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 10:25   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alert' *'306978' *'6.7.2007, 19:21']

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...
чего на человека накинулись? смотрим схему - действительно сигнал оборотов с коммутарора на ECU идет с 7 контакта. по автодате - амплитуда порядка 4 вольт.

теперь по теме - ставим разрядник, включаем зажигание, и средний контакт с разъема датчика холла тыкаем на массу. должна быть искра, включаться насос и щелкать форсунка. если все есть - то же самое, но при кручении стартером.

коммутаторы телефункен, в частности, имеют противную особенность не работать при просадке напряжения.

а вот если искры нет и при включенном зажигании - тут вариантов больше...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 16:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2

Система зажигания независимая. Как на карбюраторной восьмидесятке. Как на нашей восьмерке. Но на вазовском коммутаторе седьмая клемма отсутствует, хотя место для неё есть. Трамблёр с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, и не управляется здесь зажигание блоком управления. С седьмого вывода сигнал идет на ЭБУ на 1 клемму. Я не согласен с вами Serguei что ЭБУ получает сигнал с датчика холла, нет этого на схеме.

Всё вышеизложенное написал с утра, а теперь финал.

Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор.

Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт.

Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие.
СергейД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 16:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для uncle sem-в программе CAPS 3.7 максимум сигнала равен напряжению батареи. Я предполагал что может быть не точность. И он может быть 5 вольтовым. Иначе чем объяснить то , что почему бы его не брать для ЭБУ с 6 –го вывода.
СергейД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 17:22   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2
Вот теперь понятно.Надо было и написать,что это МоноДжетроник.Действитель о,датчик Холлла подключен к коммутатору,а с 7 ноги коммутатора идет сигнал на ЭБУ впрыска,который и управляет форсункой.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 18:50   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:07   #10
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'307159' *'7.7.2007, 15:50']

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?
Вот и умылись гуру...

Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распин коммутатора Opel C16NZ mars Диагностика 4 10.10.2007 14:20
ремонт коммутатора TOYOTA LEOPARD Помощь начинающим 3 13.06.2007 09:49
Нет сигнала с лямбды Jetsamnaz По нашемаркам. 12 13.03.2007 13:55
кнопка сигнала cxal Очумелые Ручки 9 20.05.2006 11:36
Ремонт коммутатора Rus07 Очумелые Ручки 9 08.09.2005 21:40


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot