|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.07.2007, 19:41 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Ауди- 80 1990 год двигатель РМ-не запускается (включаем зажигание- работает топливный насос, начинаем прокрутку-реле насоса отключается- форсунка не управляется- искра есть
Клиент прибыл предварительно поменяв коммутатор. Предварительный вывод : ЭБУ не получает сигнала о прокрутке двигателя. Осцилископом (Carmanscan 1) Измеряю сигнал на седьмой клемме коммутатора-ничего нет. Клиент привозит коммутатор (ценой 200 руб)-результат тот же Привозит другой (ценой 800 руб.) – появляется сигнал прямоугольной формы в максимуме 4 вольта. Но форсунка не управляется. Однако при подаче на седьмой вывод сигнала с “ Симулятора сигналов” частотой 50 герц, величину не знаю могу лишь предполагать что 5 вольт-активируется форсунка при включенном зажигании. Предполагаю что напряжение последнего коммутатора в максимуме 4 вольта недостаточно для ЭБУ. Но возможно что и ошибаюсь , и по этой причине не решаюсь отправить клиента за следующим коммутатором. Может кто сталкивался? Прошу помощи. (На первом коммутаторе- сигнал на шестом выводе , сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме-но искра есть.) |
06.07.2007, 20:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А рпри чем коммутатор,если искра есть?ЭБУ получает информацию о моменте зажигания и впрыска с датчика Холла,а затем уже,при наличии этого сигнала,выдает импульсы на форсунку с пина 35 (причем плюс на форсунку подается через реле бензонасоса,которое управляется минусом с пина 12 ЭБУ).Второй сигнал идет на коммутатор.Есть искра - ЭБУ видит датчик Холла.Скорее,проблема в самом ЭБУ.
|
06.07.2007, 20:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ткни пальцем о чем "сигнал на седьмой клемме коммутатора" идет речь. Эбу, как уже замечено, не от коммутатора сигнал получает а от датчика хола. И уже затем выдает команду на коммутатор. А с датчика хола у вас "сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме". А вот это уже засада это логический ноль, а не единица. Так что с хола +5вольт и просадка до 0вольт обязательно. Если верхняя или нижняя границы сильно не дотягивают то этот датчик на замена. А коммутатор здесь ни причем. Форсунка и реле и без него включаться будут.
Удачи. Ps схема во вложении |
06.07.2007, 20:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...
|
07.07.2007, 10:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
теперь по теме - ставим разрядник, включаем зажигание, и средний контакт с разъема датчика холла тыкаем на массу. должна быть искра, включаться насос и щелкать форсунка. если все есть - то же самое, но при кручении стартером. коммутаторы телефункен, в частности, имеют противную особенность не работать при просадке напряжения. а вот если искры нет и при включенном зажигании - тут вариантов больше... |
|
07.07.2007, 16:12 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2
Система зажигания независимая. Как на карбюраторной восьмидесятке. Как на нашей восьмерке. Но на вазовском коммутаторе седьмая клемма отсутствует, хотя место для неё есть. Трамблёр с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, и не управляется здесь зажигание блоком управления. С седьмого вывода сигнал идет на ЭБУ на 1 клемму. Я не согласен с вами Serguei что ЭБУ получает сигнал с датчика холла, нет этого на схеме. Всё вышеизложенное написал с утра, а теперь финал. Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор. Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт. Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие. |
07.07.2007, 16:25 | #7 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Для uncle sem-в программе CAPS 3.7 максимум сигнала равен напряжению батареи. Я предполагал что может быть не точность. И он может быть 5 вольтовым. Иначе чем объяснить то , что почему бы его не брать для ЭБУ с 6 –го вывода.
|
07.07.2007, 17:22 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.07.2007, 18:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.
Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает? |
07.07.2007, 20:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распин коммутатора Opel C16NZ | mars | Диагностика | 4 | 10.10.2007 14:20 |
ремонт коммутатора TOYOTA | LEOPARD | Помощь начинающим | 3 | 13.06.2007 09:49 |
Нет сигнала с лямбды | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 12 | 13.03.2007 13:55 |
кнопка сигнала | cxal | Очумелые Ручки | 9 | 20.05.2006 11:36 |
Ремонт коммутатора | Rus07 | Очумелые Ручки | 9 | 08.09.2005 21:40 |