|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.07.2007, 11:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .
Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно . Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте . Спасибо !!! |
02.07.2007, 08:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.
Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи! |
02.07.2007, 10:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
поддержу sivab. схему впрыска у себя не нашел.по идее карб должен стоять у тебя. может движек поменяли.... сколько проводов выходит из трамблера ? по опелевским моникам основная проблема в трамблере ( комутатор и индукционная катушка ) , если у тебя тот вариант о котором я подумал.. если есть фото двигла давай сюда, разберем..
|
18.07.2007, 08:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Отчёт .
Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ . |
21.07.2007, 20:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?
|
21.07.2007, 23:32 | #6 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось.
если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода- -масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт. и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок . |
22.07.2007, 06:03 | #7 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.07.2007, 07:22 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике . Удачи ! |
|
23.07.2007, 13:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Короче коммутатор сдох наполовину, пришлось дохлую половину восьмёрочным подменять. Работает, только чек светиться. Чё ему надо выяснять было некогда, хозяин дал по педали и укатил. Если приедет буду копать, тогда и отчитаюсь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 |
Чиповка моно-джетроника | dtm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.06.2007 18:32 |
моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 |
ПАССАТ RP моно | markus | Диагностика | 40 | 07.02.2007 21:34 |