FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2007, 11:55   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно .

Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте .

Спасибо !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 08:48   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.

Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 10:45   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

поддержу sivab. схему впрыска у себя не нашел.по идее карб должен стоять у тебя. может движек поменяли.... сколько проводов выходит из трамблера ? по опелевским моникам основная проблема в трамблере ( комутатор и индукционная катушка ) , если у тебя тот вариант о котором я подумал.. если есть фото двигла давай сюда, разберем..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 08:15   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчёт .

Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa

а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 20:04   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 23:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось.

если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода-

-масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт.

и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок .
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 06:03   #7
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'305500' *'1.7.2007, 8:55']

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .
Именно так умирал ЭБУ с Астры 99г. Но клиент еще умудрился проехать 500км. Говорит, что только на полном газу машина могла работать. Она даже заводилась поначалу, потом форсунка безсистемно открывалась и заливала все по полной. Потом и завести стало невозможно. Я все массы и провода проверил. В итоге поменял блок.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 07:22   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'310571' *'21.7.2007, 21:04']

Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11: Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5 нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?
На том проводе что тебе не ясно , после заводки ДВС 5в сидит .

А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике .

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:32   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче коммутатор сдох наполовину, пришлось дохлую половину восьмёрочным подменять. Работает, только чек светиться. Чё ему надо выяснять было некогда, хозяин дал по педали и укатил. Если приедет буду копать, тогда и отчитаюсь.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) Coder Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 29.01.2018 06:14
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Чиповка моно-джетроника dtm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.06.2007 18:32
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
ПАССАТ RP моно markus Диагностика 40 07.02.2007 21:34


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot