|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.04.2005, 04:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве. Пробовал подключаться к 55 ноге самого блока - все без результатов. Смотрел осцил. сигнал на этой ноге - тишина. При подключении адаптера появляются сигналы самого адаптера, блок не отвечает. Что может быть?
|
14.04.2005, 07:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Для начала проверь предохраннитель на главном реле, если не поможет поменяй блок.
|
14.04.2005, 09:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
А машина то заводится?
|
15.04.2005, 04:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Машина заводится, работает и ездит. Одна проблема - повысился расход. Иногда загорает "чек".
|
19.04.2005, 06:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Проверяем питание на диагностической колодке!Если АПС не обучен Отклучаем АПС ставим перемычку!Будем надееться что провод от к-л лине до 55 разема целый! Заводим машину!Подключаем ДСТ 10(ДСТ 2) выставляем
бош МП7 Е2 если ненашел выставляем бош МП7 Е3!Некоторые контроллеры при автопоиске не находят поэтоиу лучше в ручную!!Если не помогло надо попробовать его перешить!Ошибка скорее всего горит по кислородному датчику!Просто так он не выходит из строя скорее всего что то еще не исправно! |
19.04.2005, 06:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Я же говорил - провод от 55 ноги блока до диагностического разъема целый!!!
АПС не обучен. Отключал его и ставил перемычку - все без результата. Диагностировал Мотор -Тестером и программулиной для этого длока. На 55 ноге осцил даже не видит никаких сигналов (кроме адаптера, если адаптер включен) |
19.04.2005, 07:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну тогда лезь в блк, спалили к- линию
Ремонтируй блок, гдето тут по моему схемка волялась, я ещё у себя посмотрю, т.к. не факт что на форуме она осталась. |
19.04.2005, 17:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Не все мотор тестер видит МП 7 я же написалДСТ 10 или ДСТ2 с поддержкой Е2 и Е3 и ставить надо в ручную!!(Или оставь все как есть и откажись от ремонта контроллер МП7 очень капризный!!)Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.
|
19.04.2005, 20:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да чо тут боятся то? (Зубов боятся, в рот не давать) :xaxa И как это интересно он перестаёт работать, на исправной машине после потери питания. Потарохтел на холостом до нормального прогрева (пока самообучается) и поехпл потихоньку, вот и всё, а дальше сам прикатается. Воще контроллер очень устойчивый, и неприхотливый , он единственный который может ехать и на сраном в доску ДРВ. (Хоть жопу до сервиса сам довезти сможет.) :xaxa Хотя как и у всех глюки бывают. |
|
19.04.2005, 23:07 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Расшифровываю по чему опасно: в момент включения или выключения питания или на незаряженом аккумуляторе (или при потере его энергоемкости) в эпроме контроллера может прописаться хаос.(микросхема 8-ми ногая корпус SMD) --- контроллер умирает.Востановить его можно очисткой эпрома или его заменой.Клиент разве будет этим заниматься??И вот машина уже на буксире.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Надо чУпануть Нивку с БОШ МР7.0 | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.08.2007 07:42 |
БОШ МР7.0 | v10 | По нашемаркам | 4 | 06.02.2007 23:55 |
Датчик скорости на Ниве МР7 | Lot | Помощь начинающим | 19 | 12.06.2006 18:29 |
Январь 5.1.2 на Ниве | flint77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 30.01.2006 21:29 |
Отрицательный УОЗ на Ниве | АВС | Помощь начинающим | 7 | 24.01.2006 15:53 |