FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2005, 04:26   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве. Пробовал подключаться к 55 ноге самого блока - все без результатов. Смотрел осцил. сигнал на этой ноге - тишина. При подключении адаптера появляются сигналы самого адаптера, блок не отвечает. Что может быть?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 07:24   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала проверь предохраннитель на главном реле, если не поможет поменяй блок.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 09:57   #3
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машина то заводится?
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 04:16   #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина заводится, работает и ездит. Одна проблема - повысился расход. Иногда загорает "чек".
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 06:16   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяем питание на диагностической колодке!Если АПС не обучен Отклучаем АПС ставим перемычку!Будем надееться что провод от к-л лине до 55 разема целый! Заводим машину!Подключаем ДСТ 10(ДСТ 2) выставляем

бош МП7 Е2 если ненашел выставляем бош МП7 Е3!Некоторые контроллеры при автопоиске не находят поэтоиу лучше в ручную!!Если не помогло надо попробовать его перешить!Ошибка скорее всего горит по кислородному датчику!Просто так он не выходит из строя скорее всего что то еще не исправно!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 06:24   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же говорил - провод от 55 ноги блока до диагностического разъема целый!!!

АПС не обучен. Отключал его и ставил перемычку - все без результата.

Диагностировал Мотор -Тестером и программулиной для этого длока.

На 55 ноге осцил даже не видит никаких сигналов (кроме адаптера, если адаптер включен)
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 07:23   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну тогда лезь в блк, спалили к- линию

Ремонтируй блок, гдето тут по моему схемка волялась, я ещё у себя посмотрю, т.к. не факт что на форуме она осталась.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 17:39   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не все мотор тестер видит МП 7 я же написалДСТ 10 или ДСТ2 с поддержкой Е2 и Е3 и ставить надо в ручную!!(Или оставь все как есть и откажись от ремонта контроллер МП7 очень капризный!!)Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 20:52   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'Apr 19 2005, 17:39']Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.

[*"40738"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да чо тут боятся то? (Зубов боятся, в рот не давать) :xaxa

И как это интересно он перестаёт работать, на исправной машине после потери питания.

Потарохтел на холостом до нормального прогрева (пока самообучается) и поехпл потихоньку, вот и всё, а дальше сам прикатается.

Воще контроллер очень устойчивый, и неприхотливый , он единственный который может ехать и на сраном в доску ДРВ. (Хоть жопу до сервиса сам довезти сможет.) :xaxa

Хотя как и у всех глюки бывают.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 23:07   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расшифровываю по чему опасно: в момент включения или выключения питания или на незаряженом аккумуляторе (или при потере его энергоемкости) в эпроме контроллера может прописаться хаос.(микросхема 8-ми ногая корпус SMD) --- контроллер умирает.Востановить его можно очисткой эпрома или его заменой.Клиент разве будет этим заниматься??И вот машина уже на буксире.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надо чУпануть Нивку с БОШ МР7.0 Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 11.08.2007 07:42
БОШ МР7.0 v10 По нашемаркам 4 06.02.2007 23:55
Датчик скорости на Ниве МР7 Lot Помощь начинающим 19 12.06.2006 18:29
Январь 5.1.2 на Ниве flint77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 30.01.2006 21:29
Отрицательный УОЗ на Ниве АВС Помощь начинающим 7 24.01.2006 15:53


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot