22.06.2007, 02:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Парень говорит что все это после замены прошивы с евро2 на россию 83, я думаю что просто глюки компоратора в блоке, как вылечить? машина на бензине и хлопает иногда так что калектор подлетает в капот , мне кажется что на евро 2 просто топливо догарает полностью, поэтому и хлопков не слушно было, а проблема как была так и осталась, какие мысли, я думаю что с этим сталкивались не однократно многие, особенно газовщики
|
22.06.2007, 02:46 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.06.2007, 07:31 | #3 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.06.2007, 09:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Проверь форсунки, текут небось.
|
22.06.2007, 15:10 | #5 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
можно переподключить питание модуля зажигания, чтобы + приходил не по включению зажигания, а в момент запуска двигателя
|
24.06.2007, 08:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Проверь в прошивке наличие адсорбера.
|
24.06.2007, 18:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Искра в момент включения зажигания для Я5-это норма.
А вот хлопок- нет. В впускном коллекторе-пары топлива. Откуда они-надо искать. Навскидку: не правильно заглушен адсорбер, текут форсы, негерметична мембрана РДТ. и.т.д. Варианты лечения: 1. Найти причину присутствия паров топлива. 2. Поставить "антипух"-релюха которая подает питание на модуль не в момент включения зажигания, а вмомент начала прокрутки стартера. |
29.06.2007, 17:36 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
На всякий случай маленькая схемка "антипука"
з.ы. Извиняесь, что без копирайта... непомню от куда взял... У меня достались почти даром форсунки, а они подтекают... Ну шоб не тратится на новые и пока не прикрутил "антипук" открывал полностью дроссель перед включением зажигания... Канешн ДМРВ наверн был в шоке и куча дыма из под капота... за-то рессивер не выпрыгивал, а то как-то неудобно посреди трассы в дождь рессивер на место прикручивать [attachment=39401:attachment] |
02.07.2007, 08:27 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
пробуй глушить адсорбер, а дальше по форсам смотри , "антипух" это нестандартное решение ищи траблы
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BOSCH M1.5.4 хлопки в колектор | redji | ГБО | 30 | 22.09.2007 09:24 |
хлопки при включении зажигания. | igor_ne | Помощь начинающим | 14 | 20.03.2007 07:41 |
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! | Досик | Железные вопросы | 22 | 06.02.2007 01:51 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |