FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2007, 02:26   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парень говорит что все это после замены прошивы с евро2 на россию 83, я думаю что просто глюки компоратора в блоке, как вылечить? машина на бензине и хлопает иногда так что калектор подлетает в капот , мне кажется что на евро 2 просто топливо догарает полностью, поэтому и хлопков не слушно было, а проблема как была так и осталась, какие мысли, я думаю что с этим сталкивались не однократно многие, особенно газовщики
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 02:46   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deenvir' *'302253' *'22.6.2007, 3:26']

Парень говорит что все это после замены прошивы с евро2 на россию 83, я думаю что просто глюки компоратора в блоке, как вылечить? машина на бензине и хлопает иногда так что калектор подлетает в капот , мне кажется что на евро 2 просто топливо догарает полностью, поэтому и хлопков не слушно было, а проблема как была так и осталась, какие мысли, я думаю что с этим сталкивались не однократно многие, особенно газовщики
Тут дета была темка про искру в момент вкл. зажигания, поищи.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 07:31   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deenvir' *'302253' *'22.6.2007, 2:26']

Парень говорит что все это после замены прошивы с евро2 на россию 83, я думаю что просто глюки компоратора в блоке, как вылечить? машина на бензине и хлопает иногда так что калектор подлетает в капот , мне кажется что на евро 2 просто топливо догарает полностью, поэтому и хлопков не слушно было, а проблема как была так и осталась, какие мысли, я думаю что с этим сталкивались не однократно многие, особенно газовщики
Заглуши адсорбер!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 09:22   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь форсунки, текут небось.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 15:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно переподключить питание модуля зажигания, чтобы + приходил не по включению зажигания, а в момент запуска двигателя
alex_sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 08:37   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь в прошивке наличие адсорбера.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 18:48   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Искра в момент включения зажигания для Я5-это норма.

А вот хлопок- нет.

В впускном коллекторе-пары топлива.

Откуда они-надо искать. Навскидку: не правильно заглушен адсорбер, текут форсы, негерметична мембрана РДТ. и.т.д.

Варианты лечения: 1. Найти причину присутствия паров топлива.

2. Поставить "антипух"-релюха которая подает питание на модуль не в момент включения зажигания, а вмомент начала прокрутки стартера.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 17:36   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий случай маленькая схемка "антипука"



з.ы. Извиняесь, что без копирайта... непомню от куда взял...



У меня достались почти даром форсунки, а они подтекают... Ну шоб не тратится на новые и пока не прикрутил "антипук" открывал полностью дроссель перед включением зажигания... Канешн ДМРВ наверн был в шоке и куча дыма из под капота... за-то рессивер не выпрыгивал, а то как-то неудобно посреди трассы в дождь рессивер на место прикручивать



[attachment=39401:attachment]
JoTalbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 08:27   #9
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробуй глушить адсорбер, а дальше по форсам смотри , "антипух" это нестандартное решение ищи траблы
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BOSCH M1.5.4 хлопки в колектор redji ГБО 30 22.09.2007 09:24
хлопки при включении зажигания. igor_ne Помощь начинающим 14 20.03.2007 07:41
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! Досик Железные вопросы 22 06.02.2007 01:51
хлопки в в воздушный фильтр Геннадий Диагностика 10 05.12.2004 22:29
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot