FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2007, 18:15   #1
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

БРАТЦЫ ВЫРУЧАЙТЕ! ПРИЕХАЛ WV 1.8 t passat b5+ 2001 Г.

ДЫМ ИДЕТ С ТРУБЫ БЕЛЫЙ-СТОЯТЬ РЯДОМ НЕ ВОЗМОЖНО.ТОСОЛ НЕ УХОДИТ ПРАВДА МАСЛА ЖРЕТ. ДВИЖЕК РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ ПЕРЕБОЯ,ДА И ЕДЕТ НОРМАЛ ТОКА ТЯГА УХУДШИЛАСЬ И ТУРБИНА ПО ДРУГОМУ СТАЛА ЗВУЧИТ.

СНЯЛ ПАТРУБОК С ТУРБИНЫ-ШТОК НЕМНОГО ШАТАЕТСЯ.ДА И ПАТРУБОК В МАСЛЕ.

ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В НЕЙ.

БОЮСЬ ОШИБИТСЯ,КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:57   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Через турбину масло уходит .К сожелению только замена.Но я у себя на дизеле когда турбина вобще развалилась поставил заглушку на подачу масла и на обратку (обязательно) , снял лопости и поставил длинный болт с шайбами.Тупая но пока ждал заказ оставался на колесах.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:46   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'299726' *'15.6.2007, 19:15']

КТО НИБУДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Было дело.В "диагнозе" есть тема по Опель Зафире 2.0.

Картина вцелом похожа: масло во впускном коллекторе,интеркуллер в масле и т.д. и т.п.

Решение:мы сняли турбокомпрессор, вместо него поставили проставки(фланцы сделали сами,

между фланцами - трубы 2.5 дюйма гнутые на трубогибе,т.к.углы крепления фланцев

турбины разные),обвязку турбины закрепили на своих местах.Машина на ходу,но потеряла

в приёмистости,хотя со слов хозяина выиграла в РАСХОДЕ топлива.Было 11-12литров,

сеичас вписывается в 9 литров.Ремонтируют турбины в г.Азов(если надо адрес отпишись

в личку)Но хозяин решил ремонтировать в Москве,в фирме ...(адрес в личку,чтобы без

рекламы).Пока ремкомплекты идут под заказ,он ездит так -на проставках и помоему

уже привык.Так-что про качество ремонта ничего не могу сказать.

Это как один из вариантов если машина нужна на ходу и каждый день.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 11:33   #4
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо ребят,заглушили турбину как посоветовали,перестала дымить.

Делать он не стал уехал,транзит с Ярославской обл ехал на море отдыхать,а то бы после ремонта домой поехал без денег.

До встречи на форуме,случаев интересных еще будет.Вся Россия через нас едет на море, от Воронежа до Ростова на трассе(ДОН М4) тока мы иномарки делаем.

Удачи всем!java script:emoticon('', 'smid_14')

С уважением, Армен.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Passat mara По иномаркам 1 11.06.2007 19:40
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot