15.06.2007, 10:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Проблема собственно втом, что при уровне бензина в баке менее 1/3 машина постепенно начинает глохнуть. Падает давление топлива. Насос очень сильно нагревается (что не удивительно). Бак на этих авто состоит как бы из двух частей. Соответственно присутствует система перекачки топлива из одной части в другую. Кто нить разбирался с тем КАК она работает, какие дефекты на ней встречаются, и главное коковы методы их устранения?
p.s. Машина примерно 95 года. Кстати как мне известно это довольно часто встречающаяся проблема на этих авто. Всем Заранее СПАСИБО. |
15.06.2007, 20:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Не претендую на истину, но приблизительно так. По книжке. Бак состоит из трёх частей, две основные и одна с которой забирается топливо для двигателя. Из двух основных топливо перекачивается двумя насосами в третий. Для доступа к насосам надо слить топливо с бака и снизу насосы снимаются с датчиками уровня. Их соответственно тоже два.
|
18.06.2007, 10:37 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes C180 | Stalker | Диагностика | 5 | 07.12.2009 20:10 |
MERS C180 | vetal | Диагностика | 8 | 09.09.2007 17:44 |
MERSEDES C180 | vetal | Помощь начинающим | 1 | 20.08.2007 18:50 |
MB C180 | rafig | По иномаркам | 2 | 09.05.2007 00:49 |