03.06.2007, 21:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Всем добрый вечер!
Вчера была Опель Зафира дв.2.0, Z20LET(турбо). Горит СЕ ---РО170-Ошибка образования смеси (банк 1).При осмотре обнаружил и устранил негерметичность тр/пр сапуна с крышки ГБЦ в входному коллектору , НО...интеркуллер "полный" масла.Слил 100-150 гр. Масло гонит из-под рабочего колеса входного коллектора, из-под опоры.Видимо турбину перегрели(неохлаждали на ХХ перед выключением двигла). Пока принято решение: вместо турбины поставить проставки,турбину в РЕМОНТ. Подскажите, плиз, КТО в ТЕМЕ "ТУРБО": 1.Как отключить или эмитировать работу турбины,чтобы не горел СЕ(по отсутствию наддува); 2.Сколько стоит ремонт турбины(в Вашем регионе); 3.РОСТОВЧАНЕ---где в Рост.обл.можно сделать ГРАМОТНЫЙ ремонт турбокомпрессора К04, ОРИГИНАЛ № 53049700024,ОЕМ № 90423508,КРОСС № 53049700024,849147. Клиент достойный,платежеспособны ,НИРАЗУ не обидел.Хочется помочь! УДАЧ! |
04.06.2007, 11:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Симитировать просто не получится ведь по датчику мозги смотрят давление а оно на разных режимах разное отсуда и смесь и ............ Лучше поставь ее на прикол на время ремонта
|
04.06.2007, 13:17 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен, НО топливоподача пропорциональна ( 14.6 )расходу воздуха через ДМРВ.Причем здесь давление воздуха??? И какое давление ??? О каком датчике идет речь ??? Как я понимаю прошедший через ДМРВ воздух ПОСЧИТАН и неважно как он подан в двигатель,просто или с натнетанием через турбину.Посему и топливо должно подаваться согласно расходу воздуха. Если убрать турбину машина станет ТУПЕЕ.потеряет в приемистости и в мощности. НО РАБОТАТЬ ДОЛЖНА НОРМАЛЬНО(по составу смеси) Ну а ДАД на турбине определяет рабочее разрежение --- тем самым определяет условия для включения турбины.Поэтому при резкой даче педали (при создании условий турбирования) возможно загорание СЕ,т.к. турбины нет---нет броска давления и ЭБУ будет это видеть. KALINA Если я не прав- поправь. Машина клиенту нужна.Поставить на прикол - САМОЕ ПРОСТОЕ решение. |
|
04.06.2007, 17:55 | #4 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ремонт турбины не очень дорого. |
|
04.06.2007, 18:18 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
КОНТОРЕ Мною задано всего ТРИ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСА тем, кто занимается ТУРБО: 1.КАК... 2.СКОЛЬКО... 3.РОСТОВЧАНЕ---ГДЕ... Если есть,что посоветовать-БУДУ РАД совету,есть на что сослаться-БУДУ РАД любой инфе и ссылкам. НО зачем флудить,для набора постов??? НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО---ЭТО СКОЛЬКО??? |
|
04.06.2007, 20:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Повторюсь еще раз.
РОСТОВЧАНЕ---ГДЕ и в какой организации можно сделать ремонт турбокомпрессора с ОПЕЛЬ ЗАФИРЫ 2.0L дв.Z20LET оригинал.№53049700024.Турбина погнала масло во входной коллектор. Доставка турбины наша.Своевременность оплаты - гарантирую! Подскажите или дайте ссылку куда обратиться. Всем ответившим ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА - СПАСИБО !!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Zafira | Starling | OP-COM | 5 | 28.06.2009 22:10 |
Opel Zafira | AMARANTINE | Курилка | 6 | 06.05.2007 16:20 |