31.05.2007, 01:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Машина Форд Скорпио 2.0л двигатель N9, 94г.в. Первый раз притянули её год назад. Повыгнивали монтажные блоки. Тогда всё восстановил и год машина работала без проблем. Пока хозяин не пробил поддон. После замны поддона машина перестала заводиться. Сейчас заводиться с пол тыка, ХХ ровный, только выехать с гаража не могу. При увличении оборотов, в самом начале, может сразу заглохнуть. Может стоять работать минут 5 и заглохнуть. Если при увеличении оборотов сразу не заглохла, может заглохнуть на повышенных, или начинает колбасить двигатель. Если успеть ДЗ поддрочить может и нормально работать. При резком увеличении оборотов может резво и чётко набирать обороты, или же наоборот. Т.е. закономерности нет. Но под нагрузкой, при попытке наконецто выгнать её из гаража , практически сразу глохнет или телипает, надо давать больше 3000об. и то кратковременно. При ускорении, провал,рывок, и так далее.
Теперь по диагностике. Давление топлива 2.5кг, при ускорении 3кг. Фильтр менял, форсунки чистил, баланс в норме. Время открытия форсунок на ХХ в среднем 2.3мск. ДПДЗ без проблем, осцилка чистая, начальное положение 0,74В. ДПКВ, ДТОЖ, сигнал на МАР сенсоре , сигнал на усилитель зажигания всё не вызывает ни каких подозрений. Вызывает подозрение то, что при отключении датчиков работа двигателя не меняется. На ХХ вакуум 0.7кг., а вот даже при малом открытии ДЗ падает практически до 0кг, и если не успеть удержать обороты, двигатель глохнет. Выхлопную систему отсоединял полностью. Результат нулевой. ВВ провода, свечи, естественно поменял. Под нагрузкой, если успеть, катушка, коммутатор работают в нормальном режиме. Массу проерял, кидал дублирующую проводку на кузов, двигатель, "-" АКБ и к БЭУ. СО на ХХ 0.6% СН 120, Лямда в пределах 1.0 Очень непонятна работа форсунок. На ХХ работа ровная с временем открытия в среднем 2.3мск, но глохнуть двигатель начинает когда сигнал начинается хаотичный и время от 0.3 до 5мск. Тоже происходит когда приоткрываешь ДЗ даже при изменении на 50-100мВ. Поэтому двигатель и глохнет, поэтому и вакуум не поднимается, т.к впрыск не совпадает с фазой газораспределения и по времени очень маленький. Только вот почему это происходит??? Подкинуть другой ЭБУ, такой вариант не совсем приемлем, т.к. взять его просто негде. Если у кого есть другие варианты, с большим желанием воспользуюсь помошью, т.к. за 4 дня у меня уже просто съезжает крыша.Если кому интересно, могу скинуть осцилки (Постолограф) |
31.05.2007, 06:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Попробуй посмотреть сигнал ДПКВ и форсунок непосредственно на разъеме ЭБУ. Да и напряжение питания и падение напряжения на массах тоже неплохо бы посмотреть осциллографом прямо на том же разъеме. Мне кажется - это неприятности с проводкой ЭСУД. Удачи в борьбе с этим зверем!
|
31.05.2007, 08:56 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Все сигналы снимаю непосредственно с разъёма ЭБУ.
|
31.05.2007, 10:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
100% загнули шкив с окнами для датчика колена
встречалось на сиере с таким же движком на хх работает добавил газу дергается прерывается глохнет внимательно посмотри на осцилограмму!!! выложи осцилограммы чтобы хорошо было видно |
31.05.2007, 13:38 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
[attachment=37941:attachment]Осцилка:
1. ДПДЗ 2. ДПКВ 3. Сигнал на коммутатор 4. Форсунка Колбасить начинает по времени 00.00.04.414 |
01.06.2007, 08:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а в JPEG никак?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 2.0 OHC | arc | Диагностика | 3 | 25.10.2006 21:01 |
ABS Ford Scorpio | Roman | Диагностика | 7 | 06.07.2005 23:50 |