FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2007, 07:18   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кароче есть А 100 , рядная пятёрка карбюраторная , задолбал его этот карб , гврит хочет моно поставить , кто что скажет ? мож кто этим морочился ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 09:35   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот Кейхин мертвого задолбит :11: Два раза ставили другие карбюраторы (не я),даже не от Ауди,работал движок нормально.Насчет моно не знаю.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 11:59   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'288775' *'16.5.2007, 8:18']

Кароче есть А 100 , рядная пятёрка карбюраторная , задолбал его этот карб , гврит хочет моно поставить , кто что скажет ? мож кто этим морочился ?
Моно тоже иногда достает, да и не пойдет из-за "многоцилиндровости", раньше положенного будет наступать отсечка топлива, да и монофорсунок на такой объем вроде нет, т.е. без тюнинга прошивки не обойтись. Да и по цене не дешево будет.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:46   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'288882' *'16.5.2007, 12:59']

Моно тоже иногда достает, да и не пойдет из-за "многоцилиндровости", раньше положенного будет наступать отсечка топлива, да и монофорсунок на такой объем вроде нет, т.е. без тюнинга прошивки не обойтись. Да и по цене не дешево будет.
Согласен полностью.

Легче солекс примастить.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 07:59   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'288882' *'16.5.2007, 12:59']

Моно тоже иногда достает, да и не пойдет из-за "многоцилиндровости", раньше положенного будет наступать отсечка топлива, да и монофорсунок на такой объем вроде нет, т.е. без тюнинга прошивки не обойтись. Да и по цене не дешево будет.
На счёт объёма не согласен , на 2л Б4 стоят же , этот 5ц тоже 2л , на счёт отсечки подумаю , есть ли ещё какия косяки , у кого есть ещё мысли ?

Спасибо !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 Danis Железные вопросы 18 13.10.2009 13:25
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Как изменить параметры в ДВС на Audi 4 ? toly Помощь начинающим 13 28.09.2007 15:53
Нужна схема управления ДВС на KIA SHUMA II toly Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 29.07.2007 06:53
Нпомните скока вольтей на ДПДЗ в Моно джетронике? Игорь2 Диагностика 2 16.02.2007 13:36


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot