![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
модель 13b послабее вариант 192лошади
проблема не заводится по утрам иногда ошибка одна возникает не каждый раз p0336(осцилограмма в порядке) искра есть топливо поступает заливает свечи заводится таким образом выворачиваем свечи (будь они неладны из под колеса) блокируем подачу искры и топлива крутим сушим со шприца плюхаем в секции по 50 капель(масло) проворачиваем еще несколько раз заворачиваем и заводим налицо все признаки трупа мотора вот и интересно сколько он ходит кто с такими чудами сталкивался |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
по твойм описаниям не хватает компресии для заводки, есле по ошибке всё в норме смотри на заведённом двигателе подачу масла в камеры роторов по двум прозрачным трубкам если подачи нет
ети моторы умерают мгновенно (уплотнения на верхушках ротора) хватит проехать я думаю 100-200км может маленько больше в зависимости от режима,но по етой проблемме должна выскакивать ошибка хотя бывают исключения |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
да у меня сложилось впечатление что мотор труп
кстати о масле у него залита синтетика а гдето в интернете читанул что только минералка строго мол она не оставляет нагара |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
я ездил на полусинтетике 10-в40 да ещё ДПКВ должен по моему выдавать два сигнала
или их там просто два сейчас не помню. А компрессия какая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
![]()
А компрессия какая?
I probeg? napishi pojalusta. mne toje ochen ieresno, skolko proexal? xochu kupit takuyu tachku. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот ещё схемка может поможет.
На счёт машины, её нет больше года ![]() ![]() обе замечательные машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
вся информация есть и схемы в том числе Спасибо.
пробег умалчиваю специально ну чтобы не мешало вашим мнениям. (хочется чистой инфы) компрессию в каком ряде свечей мерять Т или L ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
В моторе две секции, в какой свече одной секции мерить думаю без разницы,
я бы померил в обоих Т до заливки масла и после(для сравнения) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
пальцем удержал до заливки масла комперессиметр показ 0
после не мерял |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?
но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
T5 2004г | МихаилН | Диагностика | 14 | 16.12.2009 10:32 |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |