FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2007, 08:06   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу объяснить генерирование Readiness Code при системной диагностике группы VAG. И вообще, это присуще только VAG, или нечто похожее существует в других системах иных автопроизводителей?



Я читал Mitchell и Elsa, но нихрена не понял, от того и вопрос, как нужно генерировать. Там сказано, что Readiness Code должны быть сгенерированы при отсутствии ошибок в памяти ЭБУ (либо когда кто то их стер), при снятии клеммы АКБ или при снятии разъема ЭБУ…вот тут не понятно, т.е нужно как обязаловка что ли, после этих деяний сгенерить Readiness Code.

Если я правильно понял, то Readiness Code как бы общая картина диагностики, подобно первой группы в старых системах…ну да, ладно...

В каком блоке данных, в какой группе и что означают 0 и 1 для каждой системы это понятно.

Повторюсь, не ясно, как генерируется? Что где нажать в VAG COMе?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 09:26   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'284187' *'4.5.2007, 9:06']

Я читал Mitchell и Elsa, но нихрена не понял, от того и вопрос, как нужно генерировать. Там сказано, что Readiness Code должны быть сгенерированы при отсутствии ошибок в памяти ЭБУ (либо когда кто то их стер), при снятии клеммы АКБ или при снятии разъема ЭБУ…вот тут не понятно, т.е нужно как обязаловка что ли, после этих деяний сгенерить Readiness Code.
В mitchell еще сказано что после сброса ошибок - обязательно проведите адаптацию дросселя.

Как я понял, readiness code - это вроде самообучения блока на соответствие нормам токсичности.

Также из mitchell - генерация readiness code - либо дорожный тест при определенных условиях: как минимум 80 градусов температура двигателя, несколько раз дать поработать двигателю на разных режимах(idle, частичные нагрузки, режим полных нагрузок и overdrive). Адаптация дросселя (как я понял) - во время движения открыть полностью дроссель, пока двигатель не раскрутится до 3500 об/мин.

Либо генерация с помощью диагностического оборудования - процедура в Mitchell тоже расписана.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 10:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

"На что влияет? А вот приходит авто, мотор трясется, тупой в разгоне, коробка как то неадекватно переключается. А ошибок нигде нет, и с расходомером все в порядке.

Пройдешь код. И авто не узнать. Мотор ровненький и "пуляет" " - это цитата одного уважаемого мастера.



Проводится эта процедура при различных оборотах двигателя, в разных каналах базовых установок наблюдается прохождение одного или другого теста... И есть, насколько известно, только для авто VAG группы.



Для различных моделей каналы могут отличаться, в Эльзе есть, если интересует для для конкретного до 2002г, напишу. На младших авто Риднесс код в программе Проведеного поиска, там Выбираешь модель и Вася пишет что делать...
vamek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 12:00   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересует для A6 2.7 APB мотор (америкос), задний зонд кричит, шо кат на финише.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 15:46   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

расслабтесь процедура идет в автоматическом режиме

это требования OBD2 и касается всех авто с OBD2



код готовности это в буквальном переводе



система после запуска проверяет работу лямбды после проверки формирует код - готов к работе или нет



касается это таких систем как катализатор

пропуски зажигания

лямбда раз лямбда2

егр

и прочая лабуда касающаяся экологии



а генерация нужна для того чтобы проверить как ты ее отремонтировал

aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 00:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто не обращайте на это внимание. Код означает прошла или не прошла самодиагностика основных систем, связаных с экологией. Информационной нагрузки никакой. Другое дело принудительный запуск теста самодиагностики определённой системы. Вот это действительно интересно и нужно. Но тут только Эльза вам поможет, и то далекооо не всегда.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 09:37   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВОт здесь этот вопрос подробно обсуждался : _http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=13768&sid=7b52546598f5a58abaa127bf a1d06c05
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 11:38   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

все очень красиво описанно в олдате 9

для ауди s4 APB



кому нечем занятся генерирует его сам
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 19:23   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Генерирую иногда.В принципе штука полезная после ремонтов всяких,но даже если сам не сгенерируешь то блок в автомате при определенных условиях сделает это.Процедура подробно описана в Эльзе.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot