Всем привет. Хочу поделится недавними приколами по диагностике янкесов: мерин 140 кузов 420 движок, не шла ни какая диагностика. Прикол заключался в том что какимто образом на все выходы в подкапотном 38 пиновом разъеме подавался 12 вольт. пришлось заменить весь кабель и все стало на место.
Другой прикол jeep широкий классик: машина на веревке. Чекушке не горит. проверяем всю проводке все в норме. С компа вместо 5 вольт на датчики идет 1,5 вольт. детально показало,что датчик коленвала замкнул хитро. вылетело 6 ключей на форсунки и транс преобразователя. Заменила заводится с полпина. Если кто ковырял такие компы может кто объяснит этот прикол. С преобразователем все понятно. но почему ключи вылетели? С приветом alex_auto.
|