FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2005, 04:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет. Хочу поделится недавними приколами по диагностике янкесов: мерин 140 кузов 420 движок, не шла ни какая диагностика. Прикол заключался в том что какимто образом на все выходы в подкапотном 38 пиновом разъеме подавался 12 вольт. пришлось заменить весь кабель и все стало на место.

Другой прикол jeep широкий классик: машина на веревке. Чекушке не горит. проверяем всю проводке все в норме. С компа вместо 5 вольт на датчики идет 1,5 вольт. детально показало,что датчик коленвала замкнул хитро. вылетело 6 ключей на форсунки и транс преобразователя. Заменила заводится с полпина. Если кто ковырял такие компы может кто объяснит этот прикол. С преобразователем все понятно. но почему ключи вылетели? С приветом alex_auto.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Билеты по нашей и ненашей новейшей истории Shrek Приколы нашего портала 0 24.11.2006 13:41
Чем тестить американцы? isubaru Диагностика 2 05.09.2005 14:47


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot