FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2007, 15:37   #1
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!



Приехала 2110 2005 г. 1,6L, 16V с 797+ прошива B105DQ09 пробег 28 тыс. км, жалобы на то что дергается при любых условиях на 2000 об/мин. Заменил ремень ГРМ (был на грани), шпонки в норме, метки в норме, задающий шкив в норме (резина не отслоилась, надрывов нет). ДМРВ ставили новый, БН, сетка и фильтр заменены. Стоит новый ДПКВ и ДПДЗ. Пропусков зажигания не фиксируется, ошибок в памяти нет. Подсосы воздуха проверил. На стоящей машине обороты поднимаются шустро, дефект проявляется только в движении.





Снимая логи заметил что при продергивании УОЗ падает в глубокий минус (более подробнее в логах, снимал KWPшкой, скорость только там почему-то нереальная какая-то, приборка показывает нормальную).

дрос. обороты воздух УОЗ

5 1800 28,6 32

5 1840 27 32

6 1880 31,6 32

7 1920 32,6 32

8 1920 38,5 29

8 1880 40,3 -9

9 1880 42,2 28

11 1800 48,9 26

12 2040 59,1 9

12 2120 63,5 -4

12 2200 63,9 -12

14 2200 67 -13

14 2080 70,8 -14

15 1960 67,9 -16

16 2160 74,1 -15

16 2240 80,6 -14

17 2280 83,7 -15

18 2240 84 -15

19 2240 87,1 -16

19 2200 87,5 8

21 2480 98,1 -4

18 2680 95,9 14

19 2720 97,7 -13

21 3080 116,1 -4

21 3160 120,9 10

0 3320 54,7 23

0 3080 16,3 40

2 2640 14,7 38

5 1800 21,5 35



Подскажите куда копать? У меня подозрение на клапана (компрессию пока не мерил).



Спасибо!
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 21:52   #2
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был похожий случай, проблема была в форсунках, после промывки дефект пропал.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 21:57   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй покататьсяс отсоеденёным датчиком скорости, была как то Нива оказался провод с ДС протерся об кардан, дёргалась не слабо.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:27   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

"скорость только там почему-то нереальная какая-то"



Вот в этом то скорее всего и проблема, виноват датчик скорости,

который вырабатывает лишнии импульсы, срабатывает алгоритм

ограничения скорости - отключается топливоподача, соответственно

УОЗ валится в минус, а 2000 об/м - вибрация двигателя достигает

такой величины при которой ДС и начинает генерить лишнии импульсы.



была у меня такая машинка, владелец за две недели познакомился с большей половиной

диагностов нашего города, везде диагностика проводилась с помощью стацианарного компа,

а у меня под рукой оказался ДСТ-10, в движении сразу всё выяснилось, контроллер тоже

был Bosch M7.9.7 только без +, самое интересное в том что хваленая самодиагностика Bosch

в этом случае никак не реагирует на несоответствии нагрузки и скорости, кстати спидометр

комбинации приборов тоже не фиксировал увеличение скорости.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:43   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

мотри свечи и надсвечники,лучше замени.Так-же похоже на то что глючит датчик фаз,РХХ.
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 01:21   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

детонация под нагрузкой, пробой в высоковольтной части либо сдохли свечи либо ДД умер коли таковой имеется самый простой способ отключи дд и проверь изменетия если пропадёт совсем значит копай по дд (дефектный датчик шшумы в моторе) если останется подкинь свежие свечи для проверки. датчик скорости проверь осцилографом вывеси колесо и посмотри на форму импульса рваная, пропуски лишние всплески.
maniak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 08:59   #7
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы!



Насчет форсов - они мытые, свечи - новые, проводов там нет - стоят катушки на каждый цилиндр, тем более детектировались бы пропуски зажигания.

По ДС - мысль была, проверю. По Датчику фаз, тоже уже думал, подменю - посмотрю. По ДД - врядли, по логам видно как меняется напряжение на ДД.



С Уважением Владимир
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 18:22   #8
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все спасибо за участие, оказался виноват датчик скорости. Вот лог с той же машины с новым ДС. А я то в первый раз посмотрев лог подумал что прога глючит, оказывается что нет, хотя приборка все верно показывала.



С Уважением Владимир.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидроусилитель на ВАЗ 2110 Резонанс Железные вопросы 4 09.10.2007 12:43
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Троит и дёргается на 2000-3000 об.мин. zoool Диагностика 1 26.04.2006 09:40
Дергается от 1800 до 1100 об/мин Chip Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 15.09.2005 11:43
Ваз 2110-Дергается vitalj Помощь начинающим 13 12.01.2005 19:42


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot