|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.04.2007, 15:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте!
Приехала 2110 2005 г. 1,6L, 16V с 797+ прошива B105DQ09 пробег 28 тыс. км, жалобы на то что дергается при любых условиях на 2000 об/мин. Заменил ремень ГРМ (был на грани), шпонки в норме, метки в норме, задающий шкив в норме (резина не отслоилась, надрывов нет). ДМРВ ставили новый, БН, сетка и фильтр заменены. Стоит новый ДПКВ и ДПДЗ. Пропусков зажигания не фиксируется, ошибок в памяти нет. Подсосы воздуха проверил. На стоящей машине обороты поднимаются шустро, дефект проявляется только в движении. Снимая логи заметил что при продергивании УОЗ падает в глубокий минус (более подробнее в логах, снимал KWPшкой, скорость только там почему-то нереальная какая-то, приборка показывает нормальную). дрос. обороты воздух УОЗ 5 1800 28,6 32 5 1840 27 32 6 1880 31,6 32 7 1920 32,6 32 8 1920 38,5 29 8 1880 40,3 -9 9 1880 42,2 28 11 1800 48,9 26 12 2040 59,1 9 12 2120 63,5 -4 12 2200 63,9 -12 14 2200 67 -13 14 2080 70,8 -14 15 1960 67,9 -16 16 2160 74,1 -15 16 2240 80,6 -14 17 2280 83,7 -15 18 2240 84 -15 19 2240 87,1 -16 19 2200 87,5 8 21 2480 98,1 -4 18 2680 95,9 14 19 2720 97,7 -13 21 3080 116,1 -4 21 3160 120,9 10 0 3320 54,7 23 0 3080 16,3 40 2 2640 14,7 38 5 1800 21,5 35 Подскажите куда копать? У меня подозрение на клапана (компрессию пока не мерил). Спасибо! |
23.04.2007, 21:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
У меня был похожий случай, проблема была в форсунках, после промывки дефект пропал.
|
23.04.2007, 21:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Попробуй покататьсяс отсоеденёным датчиком скорости, была как то Нива оказался провод с ДС протерся об кардан, дёргалась не слабо.
|
23.04.2007, 22:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
"скорость только там почему-то нереальная какая-то"
Вот в этом то скорее всего и проблема, виноват датчик скорости, который вырабатывает лишнии импульсы, срабатывает алгоритм ограничения скорости - отключается топливоподача, соответственно УОЗ валится в минус, а 2000 об/м - вибрация двигателя достигает такой величины при которой ДС и начинает генерить лишнии импульсы. была у меня такая машинка, владелец за две недели познакомился с большей половиной диагностов нашего города, везде диагностика проводилась с помощью стацианарного компа, а у меня под рукой оказался ДСТ-10, в движении сразу всё выяснилось, контроллер тоже был Bosch M7.9.7 только без +, самое интересное в том что хваленая самодиагностика Bosch в этом случае никак не реагирует на несоответствии нагрузки и скорости, кстати спидометр комбинации приборов тоже не фиксировал увеличение скорости. |
23.04.2007, 22:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
мотри свечи и надсвечники,лучше замени.Так-же похоже на то что глючит датчик фаз,РХХ.
|
24.04.2007, 01:21 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
детонация под нагрузкой, пробой в высоковольтной части либо сдохли свечи либо ДД умер коли таковой имеется самый простой способ отключи дд и проверь изменетия если пропадёт совсем значит копай по дд (дефектный датчик шшумы в моторе) если останется подкинь свежие свечи для проверки. датчик скорости проверь осцилографом вывеси колесо и посмотри на форму импульса рваная, пропуски лишние всплески.
|
24.04.2007, 08:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы!
Насчет форсов - они мытые, свечи - новые, проводов там нет - стоят катушки на каждый цилиндр, тем более детектировались бы пропуски зажигания. По ДС - мысль была, проверю. По Датчику фаз, тоже уже думал, подменю - посмотрю. По ДД - врядли, по логам видно как меняется напряжение на ДД. С Уважением Владимир |
24.04.2007, 18:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Все спасибо за участие, оказался виноват датчик скорости. Вот лог с той же машины с новым ДС. А я то в первый раз посмотрев лог подумал что прога глючит, оказывается что нет, хотя приборка все верно показывала.
С Уважением Владимир. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гидроусилитель на ВАЗ 2110 | Резонанс | Железные вопросы | 4 | 09.10.2007 12:43 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Троит и дёргается на 2000-3000 об.мин. | zoool | Диагностика | 1 | 26.04.2006 09:40 |
Дергается от 1800 до 1100 об/мин | Chip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 15.09.2005 11:43 |
Ваз 2110-Дергается | vitalj | Помощь начинающим | 13 | 12.01.2005 19:42 |