|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.04.2007, 09:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Кто встречался с такой ситуацией по давлениям топлива – на заведеном и ПРОГРЕТОМ ( и на холодном ) двигателе подача топлива идет ( плавает ) в пределах 5кг и при этом управляющее давление очень низкое 1,5кг ! Но периодически что то проклинивает и бывает так что
давление подачи падает к 3,5кг и при этом управляющее поднимается к 3кг, затем давления снова возвращаются на 5 и 1,5. Все это ( изменения давления ) идентично происходят и при снятой вакумной трубке с РУДа. То есть это не влияние вакума ?! Ставил такой же другой РУД ( не знаю однозначно рабочий или нет ) – никаких изменений. То есть давления изменяются противофазно. Подставлял еще другой РУД ( немного другого типа с ауди ) – тут было следующее – то ОБА давления около 5,5кг, а когда что то проклинивает – ОБА давления падают к 3,5кг. Ситуация та же но изменения давлений синхронное. Бензонасос на упор давит к 7кг. Менял регулятор системного давления с другого дозатора ( и толчковый клапан и перепускную гильзу ) – то же никаких изменений. Кто здесь виновник "торжества" ?! |
21.04.2007, 00:35 | #2 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проверь производительность насоса на обратке, если мерьше 1 литр в минуту то меняй насос.
|
21.04.2007, 20:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
насос давящий 7 кило "на затык" - маловато для системы у которой рабочее давление до 6 кило. думается, что при рабочем давлении у этого насоса не хватит производительности. с обратки смотри, как тут правильно уже написали. только что-то вот мне мнится, что литр там должен быть даже не за минуту, а за полминуты. но фиг с ним - пусть он накачает при рабочем давлении в положенные пусть 5 кило хотя бы литр в минуту. просто включи насос при заглушенном двигателе и с манометром для контроля давления. обратку - в банку.
|
23.04.2007, 08:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
"Продули" снятый дозатор воздухом ( нехорошо, но хорошо что ВСЕ сетки в дозаторе отсутствуют ) с компрессора - беда пропала. Думаю получалось что дроссельные ( топливные демпферы ) в дозаторе подзатыкались какой то бякой - вот давление и скакало.
А давления и производительности насоса на этом авто хватает я бы сказал. |
23.04.2007, 19:22 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
но скачущее давление от забитости дозатора обычно не зависит... |
||
23.04.2007, 20:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Это замахивает :
Или производительность насоса Или заклинивание регулятора на дозаторе В любом случии без манометра в системах "К" и "КЕ" нечего делать. Там вся система работает от перепада давления А то, что продул и все ОК, так дай БОГ! Но сомнения берет. |
23.04.2007, 22:36 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
впрочем, если продувка решила проблему - значит грязь в дозаторе. значит фильтр менять нужно. |
|
24.04.2007, 08:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Да сам в непонятках до конца - провозился вечерок ( естественно с 2мя манометрами ), тогда же и переставил регулятор давления с другого дозатора ( толку ноль ). А сетки там отсутствуют потому что хозяин до приезда ко мне сам все повыковыривал пытаясь машину вылечить. Тут он явился и говорит что разозлился - вдул с компрессора в дозатор и авто поумнело, ну я смесь выставил потом и вроде все.
Не сталкивался с таким раскладом еще ( без сеток и с плаванием давления ). Настоятельно порекомендовал ему все же сетки "зарядить". |
24.04.2007, 22:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.04.2007, 08:37 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Абсольтно соглашусь, но как говориться - хозяин - барин, его авто - он и "рулит", я со своей стороны предпринял все что мог по поводу сеток.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant 86г инжектор | boris.km.ua | Помощь начинающим | 6 | 26.12.2008 16:46 |
BMW520i 86г мотор20 6ЕВ | serjiu | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 25.06.2007 21:54 |
Ниссан санька 82-86г. В-12 | sivab | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 21.02.2007 14:33 |
Ford Scorpio 86г. 2.0 Efi Sohc | michpm | Помощь начинающим | 1 | 30.03.2006 09:25 |
Bmw-318 1.8 ,карбюратор,86г,разъем есть | Jenik | Помощь начинающим | 4 | 13.09.2005 23:42 |