FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2007, 09:15   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто встречался с такой ситуацией по давлениям топлива – на заведеном и ПРОГРЕТОМ ( и на холодном ) двигателе подача топлива идет ( плавает ) в пределах 5кг и при этом управляющее давление очень низкое 1,5кг ! Но периодически что то проклинивает и бывает так что

давление подачи падает к 3,5кг и при этом управляющее поднимается к 3кг, затем давления снова возвращаются на 5 и 1,5. Все это ( изменения давления ) идентично происходят и при снятой вакумной трубке с РУДа. То есть это не влияние вакума ?! Ставил такой же другой РУД ( не знаю однозначно рабочий или нет ) – никаких изменений.

То есть давления изменяются противофазно.



Подставлял еще другой РУД ( немного другого типа с ауди ) – тут было следующее – то ОБА давления около 5,5кг, а когда что то проклинивает – ОБА давления падают к 3,5кг. Ситуация та же но изменения давлений синхронное.



Бензонасос на упор давит к 7кг.

Менял регулятор системного давления с другого дозатора ( и толчковый клапан и перепускную гильзу ) – то же никаких изменений.



Кто здесь виновник "торжества" ?!
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 00:35   #2
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь производительность насоса на обратке, если мерьше 1 литр в минуту то меняй насос.
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 20:49   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

насос давящий 7 кило "на затык" - маловато для системы у которой рабочее давление до 6 кило. думается, что при рабочем давлении у этого насоса не хватит производительности. с обратки смотри, как тут правильно уже написали. только что-то вот мне мнится, что литр там должен быть даже не за минуту, а за полминуты. но фиг с ним - пусть он накачает при рабочем давлении в положенные пусть 5 кило хотя бы литр в минуту. просто включи насос при заглушенном двигателе и с манометром для контроля давления. обратку - в банку.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 08:48   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Продули" снятый дозатор воздухом ( нехорошо, но хорошо что ВСЕ сетки в дозаторе отсутствуют ) с компрессора - беда пропала. Думаю получалось что дроссельные ( топливные демпферы ) в дозаторе подзатыкались какой то бякой - вот давление и скакало.

А давления и производительности насоса на этом авто хватает я бы сказал.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 19:22   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'280142' *'23.4.2007, 7:48']

"Продули" снятый дозатор воздухом ( нехорошо, но хорошо что ВСЕ сетки в дозаторе отсутствуют ) с компрессора - беда пропала.
как понять ВСЕ? ты что - разбирал его и выкинул сетку с плунжерной пары?



Цитата:
Думаю получалось что дроссельные ( топливные демпферы ) в дозаторе подзатыкались какой то бякой - вот давление и скакало.

А давления и производительности насоса на этом авто хватает я бы сказал.
рабочее давление скакало от того что дозатор забился? ну не знаю. разве что регулятор давления закоксовался аж так что не может регулировать давление?... в любом случае я бы порекомендовал винсом дозатор промыть. при полностью нажатом плунжере вкачать пару раз по 10 кубиков в каждый из выходов на форсунки, ну и воздухом продуть опять же можно после этого.

но скачущее давление от забитости дозатора обычно не зависит...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 20:28   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это замахивает :

Или производительность насоса

Или заклинивание регулятора на дозаторе

В любом случии без манометра в системах "К" и "КЕ" нечего делать. Там вся система работает от перепада давления

А то, что продул и все ОК, так дай БОГ! Но сомнения берет.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:36   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'280354' *'23.4.2007, 19:28']

А то, что продул и все ОК, так дай БОГ! Но сомнения берет.
именно.

впрочем, если продувка решила проблему - значит грязь в дозаторе. значит фильтр менять нужно.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 08:22   #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да сам в непонятках до конца - провозился вечерок ( естественно с 2мя манометрами ), тогда же и переставил регулятор давления с другого дозатора ( толку ноль ). А сетки там отсутствуют потому что хозяин до приезда ко мне сам все повыковыривал пытаясь машину вылечить. Тут он явился и говорит что разозлился - вдул с компрессора в дозатор и авто поумнело, ну я смесь выставил потом и вроде все.

Не сталкивался с таким раскладом еще ( без сеток и с плаванием давления ). Настоятельно порекомендовал ему все же сетки "зарядить".
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 22:18   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'280525' *'24.4.2007, 7:22']

А сетки там отсутствуют потому что хозяин до приезда ко мне сам все повыковыривал пытаясь машину вылечить.
пааавтаряю. если он выволок сетки с выходов на форсунки - это НЕ ВСЕ сетки. для выковыривания сетки с плунжерной пары нужно разобрать дозатор. так что продувка той, внутренней сетки вполне возможна компрессором. вопрос - насколько хватит продувки. потому как во-первых такая продувка никуда не девает саму грязь, а во-вторых грязь в дозаторе откуда-то взялась один раз, значит появится и еще...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 08:37   #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсольтно соглашусь, но как говориться - хозяин - барин, его авто - он и "рулит", я со своей стороны предпринял все что мог по поводу сеток.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant 86г инжектор boris.km.ua Помощь начинающим 6 26.12.2008 16:46
BMW520i 86г мотор20 6ЕВ serjiu Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 25.06.2007 21:54
Ниссан санька 82-86г. В-12 sivab Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 21.02.2007 14:33
Ford Scorpio 86г. 2.0 Efi Sohc michpm Помощь начинающим 1 30.03.2006 09:25
Bmw-318 1.8 ,карбюратор,86г,разъем есть Jenik Помощь начинающим 4 13.09.2005 23:42


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot