FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2007, 20:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с Golf III 1.4 AEX. Машина заводится только при зажигании около 25-30 градусов, разгон с ХХ отсутствует, пытается заглохнуть. ХХ не ровный, слышны пропуски зажигания. После 3000 разгоняется весело. Если зажигание поставить в норму, движок просится наружу.



По диагностике все чисто, ошибок нет, все датчики (ДТВ, ДТЖ, разряжения) работают. Пробовал менять датчик разряжения и ЭБУ. Без результатов. Компрессия в движке ровная (12-12.5). Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок). Метки в порядке. Питание на контроллере с массами проверил.



Подскажите, что можно с ним сделать???
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 05:15   #2
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgesha' *'277602' *'16.4.2007, 23:40']

Проблема с Golf III 1.4 AEX. Машина заводится только при зажигании около 25-30 градусов, разгон с ХХ отсутствует, пытается заглохнуть. ХХ не ровный, слышны пропуски зажигания. После 3000 разгоняется весело. Если зажигание поставить в норму, движок просится наружу.



По диагностике все чисто, ошибок нет, все датчики (ДТВ, ДТЖ, разряжения) работают. Пробовал менять датчик разряжения и ЭБУ. Без результатов. Компрессия в движке ровная (12-12.5). Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок). Метки в порядке. Питание на контроллере с массами проверил.



Подскажите, что можно с ним сделать???
1. Привет. Что говорит клиент. Как возникла проблема ? Где и что делали до возникновения проблемы ?

2. Как ведет себя сигнал ДК на разных режимах ? Какой состав выхлопа ?

3. Может метки ГРМ не соответствуют реальному положению валов. См. ВМТ по поршню, а РВ по

кулачкам...

4. Как насчет подсосов ?

5. Да, и самое главное : почему пошла тема, что "не работает опережение зажигания" ?

На основании чего возник такой вывод ?
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:03   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент говорит, что после замены КПП, т.к. завел машину и через 5 мин она заглохла, причем окончательно. Завели только когда повернули трамблер на опережение, причем достаточно сильно. Почему и решили, что проблема в опережении.



ДК работает в режиме, смесь правда не проверял, газоанализатор только завтра обещают с гарантийки отдать.



Метки, положение ВМТ по поршню, кулачки РВ - все проверял.



Датчик детонации тоже проверял, даже на всякий случай менял.



Что же с ним такое ???
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:44   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

распределитель зажигания родной стоит? я как-то наблюдал похожие фокусы из-за неродного распределителя. в частности, обрати внимание на ширину окон стакана датчика холла. сравни с исправной машиной, по возможности. ну и люфты и все такое прочее.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Распределитель родной, его ни кто не трогал, люфтов нет
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 03:43   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgesha' *'280308' *'23.4.2007, 21:03']

Клиент говорит, что после замены КПП, т.к. завел машину и через 5 мин она заглохла, причем окончательно. Завели только когда повернули трамблер на опережение, причем достаточно сильно. Почему и решили, что проблема в опережении.
Привет.

Проблема не в опережении, а в некоем косяке, который внесли слесаря.

Надо продумать, порасспрашивать, где лазили, что снимали-ставили.

Кстати, а порядок ВВ проводов не нарушен ли ? Не редки такие случаи, т.к.

клиенты в погоне за малым ценником отдаются кому не попадя. Потом не

могут наладить работу мотора как следует.

Цитата:

Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок).
Новое, не значит исправное. Все проверить. Проверить мощность искры на каждом выходе.

Симптомы похожи на глобальную слабину высокого н-я на свечах.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot