16.04.2007, 20:40 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Проблема с Golf III 1.4 AEX. Машина заводится только при зажигании около 25-30 градусов, разгон с ХХ отсутствует, пытается заглохнуть. ХХ не ровный, слышны пропуски зажигания. После 3000 разгоняется весело. Если зажигание поставить в норму, движок просится наружу.
По диагностике все чисто, ошибок нет, все датчики (ДТВ, ДТЖ, разряжения) работают. Пробовал менять датчик разряжения и ЭБУ. Без результатов. Компрессия в движке ровная (12-12.5). Высокая вся новая (катушка, провода, свечи, крышка, бегунок). Метки в порядке. Питание на контроллере с массами проверил. Подскажите, что можно с ним сделать??? |
21.04.2007, 05:15 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. Как ведет себя сигнал ДК на разных режимах ? Какой состав выхлопа ? 3. Может метки ГРМ не соответствуют реальному положению валов. См. ВМТ по поршню, а РВ по кулачкам... 4. Как насчет подсосов ? 5. Да, и самое главное : почему пошла тема, что "не работает опережение зажигания" ? На основании чего возник такой вывод ? |
|
23.04.2007, 18:03 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Клиент говорит, что после замены КПП, т.к. завел машину и через 5 мин она заглохла, причем окончательно. Завели только когда повернули трамблер на опережение, причем достаточно сильно. Почему и решили, что проблема в опережении.
ДК работает в режиме, смесь правда не проверял, газоанализатор только завтра обещают с гарантийки отдать. Метки, положение ВМТ по поршню, кулачки РВ - все проверял. Датчик детонации тоже проверял, даже на всякий случай менял. Что же с ним такое ??? |
23.04.2007, 18:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
распределитель зажигания родной стоит? я как-то наблюдал похожие фокусы из-за неродного распределителя. в частности, обрати внимание на ширину окон стакана датчика холла. сравни с исправной машиной, по возможности. ну и люфты и все такое прочее.
|
23.04.2007, 18:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Распределитель родной, его ни кто не трогал, люфтов нет
|
24.04.2007, 03:43 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблема не в опережении, а в некоем косяке, который внесли слесаря. Надо продумать, порасспрашивать, где лазили, что снимали-ставили. Кстати, а порядок ВВ проводов не нарушен ли ? Не редки такие случаи, т.к. клиенты в погоне за малым ценником отдаются кому не попадя. Потом не могут наладить работу мотора как следует. Цитата:
Симптомы похожи на глобальную слабину высокого н-я на свечах. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |