|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.03.2005, 20:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Мотор М50В25,кузов Е34,1991 года,без О2 и Саt.,ECU:Bosch 0 261 200 400
сделано для Италий ECU не понял,в каком положений TPS,TPS сам рабочий Завожу двигатель,обороты 1800,холостой ход не активен,минут через 3 оброты снизаются до нормального,холостой ход активен и сразу ошибка 12 (по Bosch КТS 520).Ошибка стерееться только,если мотор заглушен. Заменил ECU уже с О2 и Саt.,поставил О2 и началось:ошибка 70 (O2 замкнут на массу).На клеммах 70 и 71 ECU напряжение 2.8 V.CO в норме на всех ремижах работы.КТS 520 показывает О2 напряжение 0.00 V.О2 не активен. Замыкаю клемму 71 в массу:О2 начинает работать,CO в норме на всех ремижах работы,ошибка 70 останеться.Стереть можно,но появляеться снова. И КТS 520 показывает О2 напряжение 0.00 V.О2 не активен. Про TPS забыл,с этим проблем нету. Есть мысли? |
31.03.2005, 20:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
или не правильно развёл ДК. Или БУ не соответствует модели.
наиди опорный сигнал ДК (0,4-0,5в). |
31.03.2005, 21:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Оба 0 261 200 400,Только один с О2,другой без О2
В то и дело,что о.го сигнала нету: 1.На клеммах 70 и 71 ECU напряжение 2.8 V 2.Замыкаю клемму 71 в массу,на 70 клемме 0.0 V Ошибка так и так 70 Как будто какойто масса лишная,что ECU не видит О2 Перепрограммировать для работы без О2 не имею возможности, потому и ставил лямбду. |
31.03.2005, 22:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
""Замыкаю клемму 71 в массу:О2 начинает работать,CO в норме на всех ремижах работы,ошибка 70 останеться.Стереть можно,но появляеться снова.""
Если один блок с ДК, а другой нет, то номера блоков должны быть разные наверное. Блок начинает работать по ДК? или просто ДК оживает? Опорный сигнал на БМВ должен быть. |
31.03.2005, 23:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Может прошивки разные.
А О2 работает,как положено:от 0.2 до 0.8 вольта,проверена с Bosch PMS100 Следил и по CO.Значение лямбды можно сказать 1.00 +/- 0.3-0.4 Вот ошибко 70 не дает спокой. И клиент доволен,вот я только не доволен. У меня нету уверенности.что машина и через неделю работает так, что клиент ещё доволен И опорный сигнал где? |
31.03.2005, 23:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
И ещё:ESI(tronic) незнает блока с номером 0 261 200 400
ESI(tronic) 2005/1 |
01.04.2005, 06:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
опорный сигнал на ДК.
|
01.04.2005, 07:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
"И опорный сигнал где?"
это в шутку.я знаю,где и какой должен быть.не понятно,почему нету |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема C Usb | Гельмут | Windows | 6 | 18.02.2009 00:37 |
проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 |
проблема с Я7.2+ | sid | По нашемаркам | 16 | 24.01.2009 18:30 |
проблема J7.2 | _x_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.06.2007 00:39 |
проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |