FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2007, 23:30   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала 2110 -71 -i02 При открытии дросселя на определенный процент обороты растут все выше и выше. Сказал что был заменен ДМРВ. Смотрю правда новый 037. Но обороты растут при нажатии и фиксации. Все характеристики на х.х. в норме. А жалоба была на повышенный расход. У кого какие предложения.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 23:53   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а как при этом ДПДЗ себя ведет? Процент открытия повышается?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 00:02   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:
'hor-sheff' *'271316' *'31.3.2007, 20:53']

Ну а как при этом ДПДЗ себя ведет? Процент открытия повышается?
Нет не повышается. ДПДЗ при нормальном состоянии также показывает нормальную характеристику подема от 0%-100%

Параметры:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 20.100

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.

Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 43 шаг.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9219

Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.

Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин.

Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.332 B.

Длительность импульса впрыска (INJ): 1.99 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 9.400 кг./час.

при 2500:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 2360 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2500 об./мин.

Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 120 шаг.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 120 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8438

Угол опережения зажигания (UOZ): 28 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.60 Вольт.

Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 2500 об./мин.

Длительность импульса впрыска (INJ): 1.84 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 23.100 кг./час.



При 2500: регулировка не от контроллера все в норме, обороты не растут как только отдаешь управление и поднимаешь дроссель рукой и фиксируешь обороты растут...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 01:47   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

один раз так расходомер себя вел. Но он был не новый... Попробуй подменить.И тоже на десятке было(чел на трассе чуть не улетел,типа еду с одной скоростью,а она все быстрее...)
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:39   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'271337' *'31.3.2007, 22:47']

один раз так расходомер себя вел. Но он был не новый... Попробуй подменить.И тоже на десятке было(чел на трассе чуть не улетел,типа еду с одной скоростью,а она все быстрее...)
Да ДМРВ и ДПДЗ подкидывал, после этого проверил ДП и РХХ и после установки назад увидел что шланг продувки картерных газов разорван, толи дорвался при смене толи и так и висел одетый но подсасывал. Одел вроде нормально стало. Пока уехал. Приедет посмотрим.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:53   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'271655' *'1.4.2007, 23:39']

увидел что шланг продувки картерных газов разорван, толи дорвался при смене толи и так и висел одетый но подсасывал. Одел вроде нормально стало.


Могу ошибаться! Но мне кажется что не в нем дело. На досуге может проверю. Самому интересно!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 10:06   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'271662' *'1.4.2007, 19:53']

Могу ошибаться! Но мне кажется что не в нем дело. На досуге может проверю. Самому интересно!
Ну да, а неучтенка воздуха которую сосет помимо ДМРВ, и соответсвенно впрыск увеличивается, потому и заливает.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 10:18   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'271791' *'2.4.2007, 11:06']

Ну да, а неучтенка воздуха которую сосет помимо ДМРВ, и соответсвенно впрыск увеличивается, потому и заливает.


Да я понимаю, что имеет место подсос. Ты ж сам сказал что воздух не учтенный, так? Т.е. смесь обедняется. Так почему тогда обороты растут?



Я просто сам хочу понять. На самом деле интересный случай.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависание оборотов Android78 Диагностика 1 15.07.2007 14:45
ограничитель оборотов Firebat Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.04.2007 16:37
Самопроизвольное переключение alex04 ГБО 15 20.10.2006 05:32
повышение об.х.х Toyota Avensis Sergej Диагностика 5 07.02.2006 11:19
повышение оборотов mars Помощь начинающим 5 14.06.2005 20:23


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot