![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехала 2110 -71 -i02 При открытии дросселя на определенный процент обороты растут все выше и выше. Сказал что был заменен ДМРВ. Смотрю правда новый 037. Но обороты растут при нажатии и фиксации. Все характеристики на х.х. в норме. А жалоба была на повышенный расход. У кого какие предложения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну а как при этом ДПДЗ себя ведет? Процент открытия повышается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Параметры: Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 20.100 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 43 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9219 Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град. Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин. Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.332 B. Длительность импульса впрыска (INJ): 1.99 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 9.400 кг./час. при 2500: Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С. Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 2360 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2500 об./мин. Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 120 шаг. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 120 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8438 Угол опережения зажигания (UOZ): 28 град. Напряжение бортсети (NUACC): 13.60 Вольт. Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 2500 об./мин. Длительность импульса впрыска (INJ): 1.84 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 23.100 кг./час. При 2500: регулировка не от контроллера все в норме, обороты не растут как только отдаешь управление и поднимаешь дроссель рукой и фиксируешь обороты растут... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
один раз так расходомер себя вел. Но он был не новый... Попробуй подменить.И тоже на десятке было(чел на трассе чуть не улетел,типа еду с одной скоростью,а она все быстрее...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Могу ошибаться! Но мне кажется что не в нем дело. На досуге может проверю. Самому интересно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да я понимаю, что имеет место подсос. Ты ж сам сказал что воздух не учтенный, так? Т.е. смесь обедняется. Так почему тогда обороты растут? Я просто сам хочу понять. На самом деле интересный случай. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зависание оборотов | Android78 | Диагностика | 1 | 15.07.2007 14:45 |
ограничитель оборотов | Firebat | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.04.2007 16:37 |
Самопроизвольное переключение | alex04 | ГБО | 15 | 20.10.2006 05:32 |
повышение об.х.х Toyota Avensis | Sergej | Диагностика | 5 | 07.02.2006 11:19 |
повышение оборотов | mars | Помощь начинающим | 5 | 14.06.2005 20:23 |