FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2007, 19:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.
avtoniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:30   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 20:25   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, как проверить рычаг управления кпп, актуаторы и даичики на коробке
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 00:10   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'391818' *'21.1.2009, 19:30']Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо
Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 01:10   #5
vci
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimoonnSS' *'393121' *'26.1.2009, 0:10']Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.
До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.
vci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 02:09   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vci' *'394163' *'29.1.2009, 1:10']До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.
Перепрошивка весьма редко помогает, к сожалению.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 02:18   #7
vci
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtoniko' *'270822' *'30.3.2007, 19:40']Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.
Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.
vci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 02:35   #8
vci
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vci' *'394170' *'29.1.2009, 2:18']Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.
Извени забыл. Почему же все сломалось . Обычно это происходит из за поломки сцепления. При каждом выключении зажигания привода начинают перемещатся до упоров а потом в нейтраль тоже делает и привод сцепления для записи новых позиций (если они изменились) если данная процедура по какойлибо причине не была закончена то следующий запуск двигателя невозможен. Что собственно у тебя пишет дисплей. Это не значит что коробка физически не в нейтрали. Нельзя снимать клемму АКБ в течении 10 сек после выключения зажигания. Если будут затруднения в переключениях передач то блок этого не поймет и выпадет в ошибку. Пока не сотрешь с места не здвинешься.
vci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 10:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Беда…



Полный размер
Случилось беда, ключи в замке поворачивая на старт а там просто пусто и не заводится, но когда нажмешь на тормоз и держишь то где-то под капотом начинается какой-то треск как будто актуатор туда сюда ходит и ищет нейтраль, после непродолжительного этого танца появляется буква N и заводится. Друзья подскажите куда копать? С чего начать? Спасибо.и пишет посканеру передача не определена.
алексей1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 10:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

а сегодня поехал за женой и по трассе стало выбивать передачи, разгоняюсь очень сильные толчки и все горит О, но если потихоньку набирать скорость то вроде переклюается так и доехал до дома. просьба помочь. ошибка Р1871 передача не определена
алексей1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Colt 1.6 16V sedoi226 Диагностика 3 04.12.2009 15:20
Mitsubishi Colt Maksimka Диагностика 0 13.10.2009 16:52


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot