FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2007, 20:43   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья подскажите пожайлуста, проблема следующая, плавают обороты, промыл дросельную заслонку, результатов ноль. При выкрученом мап сенсоре(разьем одет на датчике) обороты выравниваются. Стоит создать разрежение на датчике, обороты сразу начинают плавать. Может подскажите. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 21:00   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померь разряжение в коллекторе.Возможно забит кат.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 21:17   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никак не пойму. Мап вкручен непосредственно в коллектор, если его оттуда выкрутить, отверстие заглушить, а МАП при етом просто находится в воздухе, но подключен к разьему, то авто работает нормально, но стоит одеть не МАП трубочку и создать(принудительно) разрежение, обороты сразу плавают. Если кат. забит то по идее она и без МАПа должна плохо работать, я же не освобождал выход выхлопным газам. Короче запутался совсем. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 09:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плавание оборотов из за неучтённого подсоса воздуха, хоть бы написал какая хонда, но по опыту могу сказать, клапан EGR может пропускать, может регулятор ХХ(если машина свежая как на тойоте).

Если машина старая может сильфон остаться без тосола или ваще заклинить - короче много чего.))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 20:50   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну обьясните бестолковому, почему при снятом МАП, все выравнивается? МАП снят, но разьем не отключен, отверстие в котором стоит МАП заглушено, на МАП одета трубочка(разрежения нет), но если подать разрежение, сразу начинают плавать. Какая связь с подсосами воздуха? Какие у него должны быть показания на холостом ходу? Тоесть принцип понятен, на холостом ходу самое большое разрежение, а в цифрах примерно сколько?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'270872' *'30.3.2007, 23:50']

Ну обьясните бестолковому, почему при снятом МАП, все выравнивается? ...

...Какие у него должны быть показания на холостом ходу?
Виталий_Т, привет!



1. Замечание по названию темы . Есть правила. Их читать надо. И уважать народ форума.

С такими названиями форум превращается в помойку. Скоро модер придет и ....

2. "При снятом МАП, все выравнивается " потому, что резко обогащается смесь. Если бы

велся контроль СО %, то 8-10 % гарантировано. При такой смеси мелкие косяки для

движка пох, он работает глухо и ровно, и из трубы может даже закоптить. Так долго

не проработает, начнут сбоить свечи. Так что обольщаться не надо.

3. У этих МАР нулевое напряжение (ДВС стоп) = 2,7 В. На холостых (все исправно) не

помню, но ес-но, меньше.

4. Почему плавают обороты - х.з. Надо все проверять, начиная от печки. Угол заж.,

фазы, подсосы, и т.д.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы конечно не поленился и поглядел ,на работе, показатели МАПа ,но машина то какая??????Двигатель,год.

МАП и работает от воздуха, от разрежения , если разрежение плавает в моторе(коллекторе) плавают и обороты, по показаниям МАПа, вы батенька не прикалываетесь над нами случайно, а то такое очучение что вы сами с собой говорите.))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 18:39   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

правила
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 21:16   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни нифига я не прикалываюсь. Правила тоже всегда стараюсь соблюдать. Проблема в том что прописал я этот датчик по аналогии с ВАГовской группой( там они к сожалению не такие уж и надежные). А уж после того как авто ушло, замучили меня сомнения. Я не знаком с Японскими автомобилями совсем, а тут подвернулась возможность поковыряться, вот и спрашиваю, как работает МАП на Японских. Если нарушаю можно все удалить, информацию буду искать в других источниках. А машинка эта вернется(привезет мне хозяин новый датчик, так что если кому понадобится у меня будет новый). С уважением. Надеюсь модераторы не сочтут это за неуважение к собратьям и простят если я поступаю неверно.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 07:38   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Очень похоже на забитые форсунки.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Я7.2+ YUTHANASIA Диагностика 16 06.01.2009 23:23
Диагностика BMW smitferson Помощь начинающим 7 07.02.2007 12:12
Новое лого хонды matrus3 Приколы нашего портала 1 10.07.2005 10:57


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot