|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
28.03.2007, 19:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
ваз2110 так вроде работает нормально
при разком нажатии и отпускании на газ машинка чутьли не глохнет все датчики менялись зажигание ок, прошиву менял нет результатов блок я5-41 прошива к17 |
28.03.2007, 19:32 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.03.2007, 19:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Я бы еще на предмет подсоса проверил, был такой такой же случай, шланг сапуна сваный был.
|
28.03.2007, 19:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
к17-глючная прошивка с драйверной диагностикой...
|
28.03.2007, 20:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Присоединяюсь.
Правда глюк не такой был. Менял на двух авто на М30. |
28.03.2007, 20:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я бы посмотрел шаги РХХ (как сброс идет), зажигания, отсечка(по форсам) и состав смнси.
Раз менялись прошивки, то добавил бы время сброса и уменьшил бы шаги сброса и посмотрел бы реакцию системы. З.Ы. При засранном кате набор как на "поздном" уоз и хоть и ДК пляшет "правильно", в выхлопе добавляеться СН и СО. |
28.03.2007, 21:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Очень похоже на забитый катализатор.
|
28.03.2007, 22:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Тоже склоняюсь к мнению про катализатор и давление топлива, а эщё был вариант ,стояла задняя бочка прямоток, пока не поменяли не могли понять куда мощность теряется.
|
28.03.2007, 22:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А может все-таки фазы. Надо все внимательно проверить.
|
28.03.2007, 23:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Есть такой глюк на К17,G26.При резком открытии и закрытии дросселя(до набора двигателем оборотов) происходит падение оборотов ХХ до 500-600,с последующим выправлением до табличных.В движении не мешает.Проявляется,почему-то,не на всех машинах!!!Сам знаю,что идиотизм,но не вчера родился,неисправность найти в силах,эксперименты проводил с дросселями,рххами,подсосам и,сапунами,катализаторами, азами,СО и пр..Проявляется глюк также при заливке К17 G26 на заведомо исправное авто с другой прошивкой.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заливает свечи на морозе ваз 2110 | CTAKAH | Помощь начинающим | 19 | 09.03.2011 21:41 |
ваз 2110 не заводится | SKMN | Помощь начинающим | 6 | 24.05.2009 06:13 |
помогите с прошивкой пожайлуста 1.8л ваз 2110 | chipset | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 09.07.2007 22:47 |