|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.03.2007, 14:45 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пропадает +12в с форсов. Немогу найти обрыв. Точно, что не под капотом. По БОШ ЕСИ есть рэле №1. Где оно находится? По Автодате нет такого реле. Где может теряться + на форсы? Кто знает шкоду подскажите. Под капотом нет разъёмов, жгут в изоленте и в гофре уходит под дворники и цвет общего + форсов повидимому меняется. | 
|   |   | 
|  21.03.2007, 16:03 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всё нашёл, тема закрыта.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2007, 13:50 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 13.09.2006 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Молодец, что нашел. А расказать где и как... Может еше кому нужно будет.. Давайте закрывать темы более детально!     | 
|   |   | 
|  22.03.2007, 16:19 | #4 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Это радует, что есть интерес к этому топику. А проблемма в отгнившем проводе в блоке предохранителей, с обратной стороны. Там не только с этим проводом проблемма, но и много других соеденений в голубом налёте, вот-вот отвалятся. Машина или "утопленник" или долго находилась в влажной среде. Схема полностью совподает с автодатой и цвета проводов соответствуют. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skoda Oktavia | DEN000 | Диагностика | 13 | 19.11.2007 09:08 | 
| Skoda Oktavia TDI | novoros | Дизели и их диагностика | 4 | 01.09.2007 12:04 |