|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.03.2007, 14:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Пропадает +12в с форсов. Немогу найти обрыв. Точно, что не под капотом.
По БОШ ЕСИ есть рэле №1. Где оно находится? По Автодате нет такого реле. Где может теряться + на форсы? Кто знает шкоду подскажите. Под капотом нет разъёмов, жгут в изоленте и в гофре уходит под дворники и цвет общего + форсов повидимому меняется. |
21.03.2007, 16:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Всё нашёл, тема закрыта.
|
22.03.2007, 13:50 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Молодец, что нашел. А расказать где и как... Может еше кому нужно будет.. Давайте закрывать темы более детально!
|
22.03.2007, 16:19 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это радует, что есть интерес к этому топику. А проблемма в отгнившем проводе в блоке предохранителей, с обратной стороны. Там не только с этим проводом проблемма, но и много других соеденений в голубом налёте, вот-вот отвалятся. Машина или "утопленник" или долго находилась в влажной среде. Схема полностью совподает с автодатой и цвета проводов соответствуют. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Oktavia | DEN000 | Диагностика | 13 | 19.11.2007 09:08 |
Skoda Oktavia TDI | novoros | Дизели и их диагностика | 4 | 01.09.2007 12:04 |