FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2007, 23:03   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем, короче приехал человек Микас 7.6 с ДАД, грит что то провал заводится плохо, а ошибок нет. Продиагностил сканером, повсему РХХ заменил, все заводится стало лучше и сразуже переход из пуска ровненький.

Далше нажимаешь на газ провал, но если чуток нажмешь на 4% то сразу глохнет, если долше то провал и все в порядке, попробовал найти пропуск воздуха, пол флакона очистителя карбюратора пробрызгал, ничего нешолохнулось. Решил с эметировать подсос, ослабил хомут ДП и отсоединил трубку затем вставил и не зажал хомутом. ДК увидел бедная, я пшикнул и ДК все увидил, опять затянул, теперь ничего невидно после впрыска расп очистителя. Получается такая петрушка при нажатии чуть чуть форсунки в ноль, а флаг BITOPEN-"флаг включения режима приоткрывания" отсутствует, когда нажимаешь дальше то флак включается и все работает. АЦП ДПДЗ сканер не показывает, по дроселю в % я проверяю сканер тормозит и показывает 2% и сразу 4 по разному. Заменили ДПДЗ все тоже самое. ДАД все нормально показывает. Ослабив ДПДЗ повернул его по откр заслонки дроселя, стало хуже после пуска глохнет и после прогазовке отпускаешь газ тоже глохнет, пару часов промучился результата ноль. Второй дпдз не купил маг закрылись. Человек уехал завтра будет брать ДПДЗ для Деу.

Кто что посоветует, зарание спасибо Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 23:26   #2
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет Сергей! Попробуй залить эту прошивку и поставить Основную топливоподачу в диагн проге 150 - 170. Эта прошива без ДК.







Или вот эту.



Кстати, не забудь считать ЕЕПРОМ, а то всякое в этих блоках бывает.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 09:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Славуту эти прошивки не нодойдут там другие калибровки.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 11:29   #4
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, но я сначало стандарт востановлю потом разберусь с прошивками и уж затем залью если подойдет. А так все таки разобратся надо что за хрень в моей практике такого еще небыло и славут у нас на городок всего 2е. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 11:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

По напряжению ДПДЗ выставь 0,47 В. Какое давление во впускном колекторе, должно быть 280-300 мм.рт. ст. Искру проверь разрядником, может модуль или провода.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 14:16   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том, что пропадание оборотов ХХ и провалы, две разные проблемы.

1. По ХХ, если регулятор заведомо исправен (поставь на ВАЗ и проверь) или с диагностики изменяй шаги если РХХ рабочий, то будет изменение ХХ, дальше, если РХХ рабочий, а авто глохнет, есть три выхода - 1. снять и хорошо почистить блок дроссельной заслонки и РХХ (внутри все каналы), 2. чуть, чуть подогни ограничитель хода ДПДЗ 3. Обточи, опять же понемногу, пульку РХХ, то есть чуть обточил по кругу поставил и с диагностики глянул шаг РХХ (должен быть в пределах 31 - 35). Лично я предпочитаю 3 способ.

Теперь по провалам: ДПДЗ должен при плавном нажатии отрабатывать следующие точки - 0,1; 0,3; 0,5; 0,7; 1,0; 1,1% и т.д., причём при положении 0,3% должен происходить рост оборотов, и малейшее изменение положения дроссельной заслонки должно приводить к изменениям показаний ДПДЗ, отнесись к этому очень внимательно.

И ещё, об этом уже писалось не раз, но повторюсь на Микасе 7.6 при выключении зажигания коды ошибок не сохраняются.

Удачи.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 18:14   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, тут вот что он уехал зв новым ДПДЗ в Муром там обратился чувак позвонил мне после е-и 4е часа, что только неделал снял ДАД машина начала работать без провалов но при наж и движении дымит.

Дальше перед этим за два дня он у катил во владимир на ТО и там ему на крутили видимо. И уже после 6ти часов е-и коришь выставил ему "Основную коррекцию ТП" в 150 просто для проверки и вроде поехала. или накрутили или ДАД приедит, зато что уехал к другому буду теперь снего как с иномарке драть и ремот часы при прибавлю. Сделаю диагностику там отпишу.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 20:16   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Было один раз, была плохая масса на датчике дросселя. Поставил дополнительный прово и все пришло в норму.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 20:26   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей, проверяй ДАД и трубку ДАД тоже. Очень часто засирается и дает провал.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 13:19   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

какой пробег у авто?

проверьте систему зажигания,напорную характерисьтику топ.насоса(сетку)и форсунки.

УДАЧИ!
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Славута 1.2i YUTHANASIA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 03.03.2007 22:53


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot