15.03.2007, 09:48 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Заменен бензонасос так как умер, с новым - подводящее давление 8кг ! Допустимо ли это для
k-jetronic ? На холодную управляющее давление 3.8 - 3.6кг, по мере прогрева - управляющее давление падает до 3.4 - 3.2 кг. Из за чего это может происходить, ведь давление должно возрастать с прогревом - т.е. наоборот ?! Сливная магистраль чистая. Приговор регулятору давления в дозаторе ? Остаточное давление на прямой подаче после выключения - около 4 кг. Подскажите - что происходит ? КЕ-системы знаю прилично, а К-системы мало, если у кого имеется электрич. схема управления впрыском на этот двигун или какие либо мануалы, не сочтите за трудность - скиньте пожалуйста. Иногда на холодную - упр. давление ритмично дергается в пределах 3.3 - 3.7кг. Меняли на другой ( но не новый ) регулятор прогрева с вакумной коррекцией, без изменений. Кто с таким раритетным авто знаком ? |
15.03.2007, 10:01 | #2 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
На холодную управляющее давление 1 бар. Регулятор прогрева неисправен у тебя. Он механичесский и если ктото закручивая штуцеры ударил по ним то центральная часть могла уйти внутрь. Второе биметаллическая пластина которая стоит в нем со временем теряет свои свойства.
|
15.03.2007, 10:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Системное давление К-Джетроник 4.7-5.4кГ,регулятор давления внутри дозатора.Управляющее при запуске и отрицательной температуре около нуля,по мере прогрева растет.Похоже,у тебя забита сеточка на входе в РУД.Выковыряй ее,промыть не удастся.
|
15.03.2007, 11:16 | #4 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Вот описалово проверок k jetronika
Управляющее давление, двига-тель прогрет, хо-лостой ход 3,4<Р<3,8 (4,1<P<4,3) |
15.03.2007, 12:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем, книжка такая у меня есть - я ее до дыр уже замусолил. На прогреве нет такого низкого управляющего давления, видимо из-за того что не работает регулятор доп воздуха ( не поднимается тарелка и не добавляется топливо ). НО на прогретой машине на ХХ - упр давление - норма вроде но нет в машине силы - сплошной перебой идет при прогазовываниии, я уж и СО ей накрутил 1% рег винтом в дозаторе. На холодную клиент говорит - зверь, но первые 5 минут а дальше прялка прялкой.
Мне не понятно почему такое давление ( 8кг ) на входе дозатора остается и при этом управляющее в норме на прогретой. Схемку бы все же хотелось бы - точно определить что от чего работает. Про биметалл - я думал, а по вакуму регулятор упр давления работает. Ставился РУД с другой машины - говорят там все было отлично. На этой что с одним что с другим - та же песня. Не уж то сетка на входе - и все дела ?! Я вроде смотрел - продувается она легко. |
15.03.2007, 20:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Ты,похоже,не совсем представляешь,как работает эта система.В РУД из дозатора заходит системное давление,только через дроссель и,в зависимости от состояния проходного сечения РУДа,оно является противодавлением для плунжера (давит сверху).На холодном двигателе биметаллическая пластина оттягивает пружину,которая прижимает круглую пластину к входному и выходному отверстию РУДа,тем самым уменьшая проходное сечение.Пружина (и игла в ней) оттянута пластиной,сечение большое,топливо свободно проходит на слив в дозатор,противодавление низкое,плунжер вверху,смесь богатая.По мере прогрева (от тепла и двигателя и от тока,который подается на обмотку РУД параллельно бензонасосу) пластина выгибается и все меньше компенсирует давление пружины,которая,соответств енно,все силнее давит через иглу на круглую пластину.Сечение уменьшается,давление на входе в РУД и противодавление в дозаторе возрастает,препятствуя поднятию плунжера вверх - смесь становится бе
|
16.03.2007, 12:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Я представляю - как это все работает, поэтому сразу как пришла машина повесил один манометр вместо пусковой форсы, а второй - в разрыв между рудом и верхушкой дозатора. В любом случае - спасибо за разъяснения. Короче вчера возродил работу авто на прогретом режиме.
1 С самого начала давление подачи было маловато - заменил бензонасос ( до создания темы в форуме ) 2 А вот дальше лоханулся я на среднем этапе проверок - когда проверял сетку на входе в дозатор, счел ее нормальной ( как написал раньше ), да неудачно проверил - забита она была. Выкинул ее и системное давление встало в норму - 5,2кг. 3 Дальше - управляющее давление что на холодную что на горячую было 5,1кг, тут же заменил РУД, прочистив и в нем сетку, на горячую управляющее стало - 4кг 4 По газику накрутил тарелку с дозатором на 1,5 процента ( лямбда 1.06 ), пытался выставить на 1% - лямбда уплывала далеко. Машинка полетела, можно конечно еще ее до ума пробовать подоводить - форсунки, тарелки в дозаторе, новые свечи, позаморачиваться с РУДом - шайбы да пластинки попробовать поподкладывать, но это позже. Всем спасибо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CITROEN CX-2.2 TRS 1985 | PTSS | Кондиционеры | 1 | 28.02.2007 23:32 |