FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 15:31   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

по разьему ДМРВ 5 контактный. как бош, это он и есть.

захотелось измерить показания.

вот что намерялось

номер_цвет_зажигание__ хх_название

_1_____ ж______3,79____3,9_____ ATS

_2_____сер ____12,4___14,37___АКБ +12

_3____Ор-Ч____0,31____0,19___GND земля то есть

_4 ____Пурп___5,0_____5,0 ___Sensor power питание дачиков хз кто делает.

_5____Син____0,30-0,28_ примерно тоже_ AFS



тестером, ни чего не намерялось, доезжаю до осцила. подключаю (но там щуп против ядерного взрыва 18pFх500в) примерно тоже самое.



бываютли пленочные боши с выходом частота\расход.

и почему не померялось.



пошел собирать переходник чтоб через резиновые заглушки иголкой не тыкать каждый раз.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 20:33   #2
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 1ом что то многовато,даже очень.Жгутик прозвони,мож подкорачивает...
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 10:44   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
На 1ом что то многовато,даже очень


где там 1 ом? на этой машини коротить ни чего не может, все работает штатно.

просто не понятно почему не вижу сигнала.



по идеи на 5 должен быть расход, не вижу.



на вазовском расход на каком выводе? ДТВ хоть и есть но не используется вроде?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 23:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 5 проводе смотри, если акцент 1.5 то на хх там примерно будет 1.2 вольта. Вообще если на них на хх ьольше 12 кг.ч то - то это уже клиника (если все остальное в порядке)
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 07:10   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как и предпологалось во всем виновата оказалось иголка.

было собран переходник из разьема и фишки от мертвого ДМРВ

все успешно измерялось.



акцент 1.5л -90л\с

на 0 расходе - 0.990В

на ХХ - 1.420 В

мах -2.22-2.25 В (это где то 4000)



ноута небыло под рукой, по этому сколько это в кг\ч посмотреть не удалось
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
параметры dj23 МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 21.07.2009 20:03
Типовые параметры VAG Виталий_Т Помощь начинающим 1 02.12.2006 23:08
Как перенести параметры ДМРВ на другую прошивку? M.F. Помощь начинающим 15 19.04.2006 23:43
параметры датчиков ВАЗ ilmirr Диагностика 7 04.07.2005 12:10
Чем померить 150000об/мин turbo Помощь начинающим 14 12.01.2005 03:01


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot