FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2007, 14:35   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина Pontiac Grahd AM выпуск 1993

Выдает коды ошибок 26 и 27 при работе когда прогреется

если нажать на газ начинают гулять обороты ,на дороге

очень неприятна дерготня после прогазовки . Не мог понять

толком точное обозначение неисправности и где копать

431 китаец ее не взял
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 16:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'260600' *'7.3.2007, 11:35']

Машина Pontiac Grahd AM выпуск 1993

Выдает коды ошибок 26 и 27 при работе когда прогреется

если нажать на газ начинают гулять обороты ,на дороге

очень неприятна дерготня после прогазовки . Не мог понять

толком точное обозначение неисправности и где копать

431 китаец ее не взял


26 - Quad Driver Error

27 - 2th gear switch



Quad driver - это общее указание на один из соленоидов, который управляется компьютером, надо знать конкретно какой двигатель и смотреть диаграмы для этого кода. А дергание, скорее всего это проблемы с высоковольтой частью системы зажигания. если двигатель 2.3 то там часто проблема в самом пенале между катушками.
Agafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 08:36   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 3.3 V-образный ,катушек 3 штуки стоят открыто

соленоид вроде на который ругается стоит в акпп и к нему идет

несколько проводов в общем в автодате такое нарыл по этому двигателю :



A DTC 26 will not set even though the fault line scans "HIGH" under the following conditions

- Ignition "ON'Vengine not running OR

- Vehicle not operating in 2nd or 3rd gear OR

- Brake applied

Vehicles with a3T40 transaxle will read "HIGH" until the TCC in-line switch is closed To check, disconnect TCC connector and connect a test light between terminals "A" and "D" This should cause the Tech 1 to display "LOW" for QDM A with the engine running

Test Description: Numbeifs) below refer to circled nuinbeifs) on the diagnostic chart

1 The ECM does not know which controlled circuit caused DTC 26 50 this chart will go through each of the circuits to determine which is at fault This test checks the MIL (Service Engine Soon) dnver and the MIL (Service Engine Soon) circuit

2 QDM symptoms

A TCC - malfunctioning - DTC 39

A "Check gauges" or hot light-"ON" all the

time/"OFF" during bulb check A Cooling fan "ON" all the time or won't come "ON" at
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 12:16   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот кое что из митчела
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 15:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'261186' *'9.3.2007, 5:36']

Двигатель 3.3 V-образный ,катушек 3 штуки стоят открыто

соленоид вроде на который ругается стоит в акпп и к нему идет

несколько проводов в общем в автодате такое нарыл по этому двигателю :



A DTC 26 will not set even though the fault line scans "HIGH" under the following conditions

- Ignition "ON'Vengine not running OR

- Vehicle not operating in 2nd or 3rd gear OR

- Brake applied

Vehicles with a3T40 transaxle will read "HIGH" until the TCC in-line switch is closed To check, disconnect TCC connector and connect a test light between terminals "A" and "D" This should cause the Tech 1 to display "LOW" for QDM A with the engine running

Test Description: Numbeifs) below refer to circled nuinbeifs) on the diagnostic chart

1 The ECM does not know which controlled circuit caused DTC 26 50 this chart will go through each of the circuits to determine which is at fault This test checks the MIL (Service Engine Soon) dnver and the MIL (Service Engine Soon) circuit

2 QDM symptoms

A TCC - malfunctioning - DTC 39

A "Check gauges" or hot light-"ON" all the

time/"OFF" during bulb check A Cooling fan "ON" all the time or won't come "ON" at


Вот и подключи к этому соленоиду осцилограф и смотри, что происходит. Кстати, в этих компьютерах надо очень внимательно посмотреть на тот терпинал, который одевается на соответсвующий этому соленоиду пин. Он просто может болтаться. Обычно терпиналы могут двигаться 1/4 мм в разьеме и можно по соспротивлению этому движению определить не разболтан ли он
Agafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 23:31   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Grand Am 3.3 с проблемными ХХ выявил следующие бока

1.Неиспраный ГУР сильно дергал ХХ

2.Закопченые пружинки расходомера HITACHI

3.Обрыв ВВ проводов двух задних циллиндров.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Grand 4.0 idellR Диагностика 1 05.11.2005 21:05


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot