![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Mercedes 1988 W124 260E 2,6L,после прогрева(примерно к 70-80 градусам) начиает глохнуть, не едет, на холодную прёт нормально. Клиент поменял высоковольтные провода, свечи.
Что там смотреть? Хоть бы параметры датчиков знать, как их проверить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Получается,что пока смесь обогащается через ЭГРД,машина едет.Двигатель прогрелся,обогащения нет,смесь бедная.Вывод : проверить разницу давлений в камерах при снятом разъеме ЭГРД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
тут почитай только что машину сдал...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с Mercedes 230e W124 | sapa | Диагностика | 2 | 15.12.2005 12:52 |