![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
![]()
Эту тему уже захватывали,но я хотел поделится своими наблюдениями.
Была у меня Джетта. У неё были пропуски в управлении форсункой. Ставил разные ЭБУ 4 штуки .(701 и 739 последние цифры по Бошу).Эффекты разные. В одном случае форсунка работает с перебоями,во втором без перебоев но если умрет то сразу. Менял моник ,без результатов. (В предыдущей теме я написл ,что дело кончилось ЭБУ, но это не все).Вскрыл все провода ,ОК. В гараже у меня комп с ТВ картой, я заметил сильные помехи при работе мотора. Снял ремень генератора-0. Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. У хозяина стояли новые провода и крышка трамблера. Я решил их поменять на старье (что у меня было). Авто заработало.Неделю ждал рекламации, но пока тишина. В чудеса я не верю ,но может спецы скажут, может ли наводка с трамблера уморить авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]()
Так может быть,когда на VW ставят ВВ ПРОВОДА с 0 сопротивлением,т.е. мы имеем ВЧ антенну излучения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
![]()
(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )
Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]()
Там кожух пластмассовый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
пластиковый корпус с массой? арригинально ![]() Цитата:
ставить нужно нормальный провода. желательно - рекомендованные производителем автомобиля. производитель проводов чего хочешь порекомендует, лишь бы провода свои впарить. нормальные провода с сопротивлениями в колпачках - вполне нормально работают. и не имеют свойства отрываться или отгорать в районе обжимок. и соответственно более ремонтопригодны - при выходе из строя колпачка - достаточно его заменить на новый, и вопрос решен, а при обрыве провода с распределенным сопротивлением - его нужно или менять или перезаделывать, что без наличия клемм и щипцов для обжимки сделать качественно крайне сложно... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
![]()
По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран. А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.
Спасибо всем кто отозвался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
Сталкивался с аналогичной проблемой также на старенькой Джетте, где высоковольтные провода давали наводку на сигнальный провод датчика давления масла, и аварийный индикатор на щитке приборов временами начинал моргать. Хозяин даже привез машину на эвакуаторе, опасаясь за двигатель. До того, как причина была найдена, с машиной "попарились" и моторист и электрик.
В качестве уловителя электромагнитного излучения в этом случае хорошо подходит обычный цифровой вольтметр: просто вносишь щупы в подкапотное пространство, и на дисплее начинают хаотично бегать циферки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
Тема ВВ проводов уже всем оскомину набила.Чудилы клиенты усе экономят вот и покупают всякое барахло.Повнимательнее надо быть с такими старыми машинами.Мы до последнего стараемся сохранить оригинальные,благо наконечники можно отдельно приобрести а с проводом редко что происходит.Ну а если менять то на такие же.НЕ обязательно оригинал просто должно быть сопротивление в колпачках.
Удачи Всем! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
B4 Adz 1995 Моно | troyka | Диагностика | 12 | 24.11.2007 15:30 |
Моно Vw 90год, Регулятор Хх | deenvir | Диагностика | 4 | 17.11.2007 20:24 |
Грм Опель Астра 1.6 Моно | Ikin. | Железные вопросы | 5 | 31.10.2007 23:00 |
Моно на 5ц ДВС | velcom | Диагностика | 4 | 17.05.2007 07:59 |
схема ЭБУ моно джет. | atassaab | Схемы ЭБУ и автомобилей | 3 | 09.02.2007 20:50 |