FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2007, 22:30   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эту тему уже захватывали,но я хотел поделится своими наблюдениями.

Была у меня Джетта. У неё были пропуски в управлении форсункой. Ставил разные ЭБУ 4 штуки .(701 и 739 последние цифры по Бошу).Эффекты разные. В одном случае форсунка работает с перебоями,во втором без перебоев но если умрет то сразу. Менял моник ,без результатов. (В предыдущей теме я написл ,что дело кончилось ЭБУ, но это не все).Вскрыл все провода ,ОК. В гараже у меня комп с ТВ картой, я заметил сильные помехи при работе мотора. Снял ремень генератора-0. Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. У хозяина стояли новые провода и крышка трамблера. Я решил их поменять на старье (что у меня было). Авто заработало.Неделю ждал рекламации, но пока тишина. В чудеса я не верю ,но может спецы скажут, может ли наводка с трамблера уморить авто.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 00:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так может быть,когда на VW ставят ВВ ПРОВОДА с 0 сопротивлением,т.е. мы имеем ВЧ антенну излучения
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 06:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.
krot2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там кожух пластмассовый
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 19:53   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 20:20   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petr' *'252874 Посмотреть сообщение
(Случайно отодвинул ЭБУ от мотора и все заработоло. Приближаю блок к двигателю машина умирает. )

Корпус БУ должен быть соединен с массой.Он является экраном от паразитных ВЧ излучений.


пластиковый корпус с массой? арригинально



Цитата:
'Aspirin' *'253265' *'19.2.2007, 18:53']

Тут как раз рядом обсуждалось по поводу сопротивление проводов, вот лучший пример почему надо ставить провода с распределенным сопротивлением.


ставить нужно нормальный провода. желательно - рекомендованные производителем автомобиля. производитель проводов чего хочешь порекомендует, лишь бы провода свои впарить. нормальные провода с сопротивлениями в колпачках - вполне нормально работают. и не имеют свойства отрываться или отгорать в районе обжимок. и соответственно более ремонтопригодны - при выходе из строя колпачка - достаточно его заменить на новый, и вопрос решен, а при обрыве провода с распределенным сопротивлением - его нужно или менять или перезаделывать, что без наличия клемм и щипцов для обжимки сделать качественно крайне сложно...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 21:16   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран. А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:54   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с аналогичной проблемой также на старенькой Джетте, где высоковольтные провода давали наводку на сигнальный провод датчика давления масла, и аварийный индикатор на щитке приборов временами начинал моргать. Хозяин даже привез машину на эвакуаторе, опасаясь за двигатель. До того, как причина была найдена, с машиной "попарились" и моторист и электрик.

В качестве уловителя электромагнитного излучения в этом случае хорошо подходит обычный цифровой вольтметр: просто вносишь щупы в подкапотное пространство, и на дисплее начинают хаотично бегать циферки...
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 00:09   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'253895' *'20.2.2007, 20:16']

По поводу массы. Корпус пластиковый- это верно, но с наружи. Внутри полный экран.
внутри полный экран далеко не у всех блоков, так что.... да и в любом случае - при проводах с нулевым сопротивлением тестер глючит в моторном отсеке. там с экраном все нормально, потому что в нормальных условиях работает без вопросов

Цитата:

А вообще я прикручивал массу к радиатору блока, результатов было ноль. Провода были новые BREMI с металл. колпочками, чесно говоря я их и не проверял. Просто поставил древнюю крышку ( с пластиковым кожухом) и провода без мет. колпачков.

Спасибо всем кто отозвался.
во-во. именно bremi. китайский наверно. в малых колпачках сопротивлений нету. 0Ом. глюки - невообразимейшие...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:09   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема ВВ проводов уже всем оскомину набила.Чудилы клиенты усе экономят вот и покупают всякое барахло.Повнимательнее надо быть с такими старыми машинами.Мы до последнего стараемся сохранить оригинальные,благо наконечники можно отдельно приобрести а с проводом редко что происходит.Ну а если менять то на такие же.НЕ обязательно оригинал просто должно быть сопротивление в колпачках.

Удачи Всем!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B4 Adz 1995 Моно troyka Диагностика 12 24.11.2007 15:30
Моно Vw 90год, Регулятор Хх deenvir Диагностика 4 17.11.2007 20:24
Грм Опель Астра 1.6 Моно Ikin. Железные вопросы 5 31.10.2007 23:00
Моно на 5ц ДВС velcom Диагностика 4 17.05.2007 07:59
схема ЭБУ моно джет. atassaab Схемы ЭБУ и автомобилей 3 09.02.2007 20:50


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot