FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 16:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем проблема в следующем:

имеем баржу 3110, 406. Микас 5.4, 2000 год, прошивка Динамик-2 757 которая

В прошлом году и в -27 и в -30 уверенный зимний пуск.

В этом году при температуре <+5 проблемы:

крутим стартером, оно схватывает дале начинается троение а скорее даже и двоение, обороты плавают в районе 1000RPM, проходит секунды 4-5 и троение пропадает, обороты нормализуются в соответствии с графиком зависимость оборотов от температуры. Проверял ДТОЖ по маршрутнику - не врет.

Проверял ДТВ по мотортестеру - показывает на прогретом двигателе правильную температуру воздуха.

расход на ХХ составляет 1.2л в час, расход воздуха в среднем 14.5 кг/час, прыгает с 13.8 до 15

УОЗ на ХХ на прогретом двигателе составляет 12-14 градусов, на момент пуска уоз 6 град, время впрыска на прогретом двигателе 3,9-4.5 мсек

теперь по коэффициентам:

летом менял кольца на двигателе - ела масло, перебрал ГРМ выставил фазы в 0 по транспортиру, после этого проехал около 1000 и в сентябре поехал на диагностику. Машина ехала уже нормально, кольца притерлись, масло не ела, расход нормальный был всё в принципе устраивало. На диагностике долго и мрачно всё проверяли, проблем не нашли, гоняли минут 20 на газоанализаторе, подняли состав смеси РЦОКом аж до 0.049 !!! Я так поездил, мне не понравилось выставил в 0.029.

Счаз порпобовал ставить RCOK в 0, но при холодном запуске в общем то ничего не меняется, троение остается, на ХХ расход топлива вырастает до 1.4-1.3л в час, увеличивается время впрыска и расход воздуха. Выставил RCOK в 0.018, при холодном пуске опять троение, но сразу снизился расход на ХХ до 1.2л Катаюсь пока что так. Куда копать, что смотреть?

Да еще вот добавляю, что ДПДЗ смотрел, на холодную показывает 0% как и должен, дребезга нету.

Да могу еще сказать что менял для профилактики провода и свечи, результат никак не поменялся. И еще могу сказать такой момент - если заводить машину на холодную с газом (совсем чуть педальку нажать), то троения нету никакого всё нормально, обороты тут же схватывает и встают как вкопанные, прогревается правильно.

ДМРВ на машине с рождения то есть уже 7ой год, РХХ менял полтора года назад.
andrusha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 18:14   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Промыть ДУ, посмотри на пуске шаги РДВ!

И настроить надо не на глазок(СО), а по газоанализатору вск коэфиценты!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 19:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сам и ответил, воздуха ей мало. Чистота РДВ, дросельного узла, настройка по газику.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 20:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит сейчас посмотрел, при пуске РДВ ПОЛНОСТЬЮ открывается, шаги - 255, РДВ ходит абсолютно свободно. Крутил машина троила, потом заглохла, завести смог только лишь утопив педаль в пол то есть в режиме продувки ;-(((

РДВ и ДЗ завтра помою, также помою нитку на ДМРВ.

В данный момент произвел чистку дроссельного узла и РХХ. Надо заметить, что РХХ изнутри был полностью чистым и даже блестел, перемещался абсолютно свободно. Дроссельный ухел промыл очистителем карбюратора и саму заслонку тоже. Промыл шланги вентиляции картера, там было много грязи. Посмотрим что будет завтра утром.
andrusha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:25   #5
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

масло в ДВС какое, гидрики могут пи-ть, провода катушки подкинь! ДМРВ- СТОКА НЕ ЖИВЕТ :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 23:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло ТНК 10/40 полусинтетика, плановая замена была менее 1000км назад, меняю раз в 5 тысяч, гидрокомпенсаторы не клинят и работают исправно - на холодную даже не стучат, хотя мануал допускает стук ГК до 30 минут после запуска.

Катушки попробую перед пуском завтра с утра поменять на другие (лежат запасные в багажнике), провода и свечи как написал в первом посте - менял.

Еще вопрос по ДМРВ - вычитал на форуме о возможности поменять ДМРВ на пленку, знакомый электронщик посмотрев на схемы выложенные в форуме сказал что сделать это недолго и возможно, только у меня вопрос какой ДМРВ лучше всего покупать из отечественных (имеется в виду пленочный) потому что импортного не нашел. В основном в продаже Автэл и еще какой то.

А мой ДМРВ меня настораживает с той точки зрения что на холостом ходу расход скачет с 13кг/ч до 15.5 - это нормально? или расход воздуха должен быть более постоянным?
andrusha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 10:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем как и предполагал замена катушек ничего не дала. Завелась сегодня точно также, пердела долго, дал газу чуть сразу всё прошло ;-(

Уже не знаю что и делать. Опять на диагностику ехать очередную 1000р отдавать? ;-(
andrusha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 10:38   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrusha' *'249784' *'13.2.2007, 10:25']

В общем как и предполагал замена катушек ничего не дала. Завелась сегодня точно также, пердела долго, дал газу чуть сразу всё прошло ;-(

Уже не знаю что и делать. Опять на диагностику ехать очередную 1000р отдавать? ;-(
Город какой(заполнай свои данние, а то напишут "БОМЖ), может напишешь?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 16:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только что исправил профиль, и хотя там в поле со * стояло SPb написал еще и в поле "Место жительства"

А так Россия, Санкт-Петербург.

А вопрос с ДМРВ открытым остается - может ли на ХХ расход воздуха прыгать с 13 до 15.5 кг/ч?
andrusha777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 21:00   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты форсунки помой, ультразвуком, очень хорошо помогает.

Промерь компрессию на холодном, после ночного отстоя. Стука гидриков нет это хорошо, но это не показатель. Люди не зря советуют.

Промерь давление топлива, так-же на холодную.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по массам 3110 ruslan_f По нашемаркам. 2 29.11.2008 20:08
Подскажите по Opel viks222 Диагностика 14 10.11.2005 08:11


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot