|  | 
|  10.02.2007, 00:35 | #1 | 
| Местный Регистрация: 03.03.2005 
					Сообщений: 464
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На машине VW Caddy 2.0d 2005густанавливалась сигнализация и отключался акум.После чего на щитке загорается жёлтая лампа с изображением руля,находящаяся ниже лампы Cheek Engine  Подскажите пожалуста ,что она означает и как её можно потушить? Пробовал выйти на диагностику Vag com ,удалсь связаться только с мотором  Другие блоки на связь невыходили ,связывался по 7 пину диагностического разьёма,но на нём имеется ещё и 6 пин,может кто подсказать для чего он нужен?Можно ли как-то связываться через него?За ранее спасибо за ответ. | 
|   |   | 
|  10.02.2007, 12:47 | #2 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 763
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты подключился к мотору по K-Line а все остальные блоки доступны только по КАН , тебе нужно  ВАГ-КОМ с КАНом. А проблема у тебя в некоретной устанвки сигналки, нельзя к таким машинам относится как "тазам" , разрыв питания некоторых блоков приводит к расогласованию между блоками, нужно сперва изучить топологию блоков а потом грамотно отключать блоки есле другого способа нету как поставить защиту. | 
|   |   | 
|  10.02.2007, 14:01 | #3 | 
| Местный Регистрация: 03.03.2005 
					Сообщений: 464
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да ,там действительно  стоят 6 и 14 пины,т.е. всё остальное по КАН    Но с загоревшейся лампой жёлтого руля разобрался,а менно проехал 1 км и она потухла  Вот только бы кто-то подсказал что она сигнализирует? | 
|   |   | 
|  10.02.2007, 15:17 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			датчик положения руля???
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2007, 16:20 | #5 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эта лампа говорит, о неисправности датчика положения руля, а вернее о проблемах связи и индентификации положения рулевого колеса. После устранения проблемы, обычный сброс ошибки может не прокатить, даже если поворачиваешь руль от упора до упора. Обычно нужно прокатиться, с проварачиванием руля в крайние положения и если все нормально, ошибка уходит. Еще обратил внимание, что эта ошибка очень часто выскакивает после того, как сбросишь клему с АКБ. С уважением.
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2007, 22:57 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При наличии системы курсовой устойчивости,отключение питания приводит к загоранию этой лампы.Если за время отключения питания руль не трогали,вожможно лампа потухнет сама после небольшой поездки.Если это не так то нужно будет адаптировать датчик.На разных машинах это делается по разному.Как правило надо прокатиться со сканером.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |