FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2007, 00:35   #1
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

На машине VW Caddy 2.0d 2005густанавливалась сигнализация и отключался акум.После

чего на щитке загорается жёлтая лампа с изображением руля,находящаяся ниже лампы

Cheek Engine Подскажите пожалуста ,что она означает и как её можно потушить?

Пробовал выйти на диагностику Vag com ,удалсь связаться только с мотором Другие

блоки на связь невыходили ,связывался по 7 пину диагностического разьёма,но на нём

имеется ещё и 6 пин,может кто подсказать для чего он нужен?Можно ли как-то связываться

через него?За ранее спасибо за ответ.
viktor64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 12:47   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты подключился к мотору по K-Line а все остальные блоки доступны только по КАН , тебе нужно

ВАГ-КОМ с КАНом. А проблема у тебя в некоретной устанвки сигналки, нельзя к таким машинам относится как "тазам" , разрыв питания некоторых блоков приводит к расогласованию между блоками, нужно сперва изучить топологию блоков а потом грамотно отключать блоки есле другого способа нету как поставить защиту.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 14:01   #3
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ,там действительно стоят 6 и 14 пины,т.е. всё остальное по КАН

Но с загоревшейся лампой жёлтого руля разобрался,а менно проехал

1 км и она потухла Вот только бы кто-то подсказал что она сигнализирует?
viktor64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 15:17   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик положения руля???
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 16:20   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта лампа говорит, о неисправности датчика положения руля, а вернее о проблемах связи и индентификации положения рулевого колеса. После устранения проблемы, обычный сброс ошибки может не прокатить, даже если поворачиваешь руль от упора до упора. Обычно нужно прокатиться, с проварачиванием руля в крайние положения и если все нормально, ошибка уходит. Еще обратил внимание, что эта ошибка очень часто выскакивает после того, как сбросишь клему с АКБ. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 22:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

При наличии системы курсовой устойчивости,отключение питания приводит к загоранию этой лампы.Если за время отключения питания руль не трогали,вожможно лампа потухнет сама после небольшой поездки.Если это не так то нужно будет адаптировать датчик.На разных машинах это делается по разному.Как правило надо прокатиться со сканером.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot