09.02.2007, 20:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Всем привет. Такая проблема, машина 2110, двигатель2112 1.5L 16V, БЭУ Январь 5.1.2 Россия83, прошивка J5DO7T02 Dynamic (машина чипованая). Ко мне пиехал с вопросом, затроил двигатель, высветился ЧЕК. Затроил -накрылась свеча в третьем цилиндре. По ошибкам: низкий уровень ДПДЗ (0,313В) и Цепь управления форсункой цилиндра№3-обрыв. Цепь всю прозвонил, всё в порядке. реально форсунка работает, сигнал по осцилке в норме. Т.е. по работе двигателя вопросов сейчас нет. А вот ошибка не сбрасывается,и на заглушеном двигателе. В работе ЧЕК может загореться сразу, может через время. Попробовал скачать прошивку, в фунции"ошибки" сброс тоже не делается. Подскажите плиз,что делю не так и в чём может быть причина появления этой ошибки.
|
09.02.2007, 20:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян"
цитирую: "ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО" и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли? |
09.02.2007, 20:43 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
09.02.2007, 20:54 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
|
09.02.2007, 20:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Опять же цитирую чиптюнер
жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. реально на практике это выглядит так. разбираешь разъем эбу. провод от форсунки (черный) заходит на ногу эбу (выход клапан рециркуляции) и выходит с этой ноги на выход контроллера отвечаюший за управление форсункой. то есть тебе надо откусить два провода от контакта клапана и соединить между собой. кароче тебе лучше сменить прошивку на что либо из серии G26. поиши от асмодеуса, в прошивках часто их кладут |
09.02.2007, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно
|
09.02.2007, 21:17 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
это верно. года четыре назад искал на подобной машине обрыв БН. естесно БН был принудительно включен со сканера ДСТ-2 поскольку первая форса была постоянно открыта, то она налила мне столько бензина в первый цилиндр, что при пуске случился гидроудар (бензоудар) :xaxa стартер нах рассыпался и все потому что не придал должного значения неверно выполненому чиптюнингу. после этого очень долго убеждал клиента что нужно разорвать проводок :xaxa |
|
09.02.2007, 21:21 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.
|
09.02.2007, 21:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
|
09.02.2007, 21:43 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Залил J05V07J28. Лампочка потухла, только теперь обороты плавают, буду искать. Но хоть одной причиной меньше.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110 GM ISFI-2S Ошибка 53 | Serg61 | Диагностика | 3 | 30.05.2007 20:46 |
ВАЗ 099. Ошибка ОЗУ. Не заводтся. | мозг | Диагностика | 47 | 19.02.2007 21:45 |
ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |
ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |