|  | 
|  09.02.2007, 20:28 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем привет. Такая проблема, машина 2110, двигатель2112 1.5L 16V, БЭУ Январь 5.1.2 Россия83, прошивка J5DO7T02 Dynamic (машина чипованая). Ко мне пиехал с вопросом, затроил двигатель, высветился ЧЕК. Затроил -накрылась свеча в третьем цилиндре. По ошибкам: низкий уровень ДПДЗ (0,313В) и Цепь управления форсункой цилиндра№3-обрыв. Цепь всю прозвонил, всё в порядке. реально форсунка работает, сигнал по осцилке в норме. Т.е. по работе двигателя вопросов сейчас нет. А вот ошибка не сбрасывается,и на заглушеном двигателе. В работе ЧЕК может загореться сразу, может через время. Попробовал скачать прошивку, в фунции"ошибки" сброс тоже не делается. Подскажите плиз,что делю не так и в чём может быть причина появления этой ошибки.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 20:36 | #2 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			замени прошивку. на чиптюнере любят этот "баян" цитирую: "ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО" и еще посмотри плиз, первая свечка не прикопченая ли? | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 20:43 | #3 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  09.02.2007, 20:54 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 20:55 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Опять же цитирую чиптюнер     жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. реально на практике это выглядит так. разбираешь разъем эбу. провод от форсунки (черный) заходит на ногу эбу (выход клапан рециркуляции) и выходит с этой ноги на выход контроллера отвечаюший за управление форсункой. то есть тебе надо откусить два провода от контакта клапана и соединить между собой. кароче тебе лучше сменить прошивку на что либо из серии G26. поиши от асмодеуса, в прошивках часто их кладут   | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 21:12 | #6 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И что интересно...Ведь кто-то это машинку чипанул по незнанию и бабло взял.А чел теперь будет платить повторно    | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 21:17 | #7 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 это верно. года четыре назад искал на подобной машине обрыв БН. естесно БН был принудительно включен со сканера ДСТ-2  поскольку первая форса была постоянно открыта, то она налила мне столько бензина в первый цилиндр, что при пуске случился гидроудар (бензоудар)  :xaxa  стартер нах рассыпался  и все потому что не придал должного значения неверно выполненому чиптюнингу. после этого очень долго убеждал клиента что нужно разорвать проводок  :xaxa | |
|   |   | 
|  09.02.2007, 21:21 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сейчас попробую начать с серийной, но ведь лампочка загорелась сегодня, когда затроила. А чиповал он её больше года назад, вот в чём вопрос.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 21:33 | #9 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  09.02.2007, 21:43 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Залил J05V07J28. Лампочка потухла, только теперь обороты плавают, буду искать. Но хоть одной причиной меньше.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ваз 2110 GM ISFI-2S Ошибка 53 | Serg61 | Диагностика | 3 | 30.05.2007 20:46 | 
| ВАЗ 099. Ошибка ОЗУ. Не заводтся. | мозг | Диагностика | 47 | 19.02.2007 21:45 | 
| ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 | 
| ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 | 
| ВАЗ 2110 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |