FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2007, 00:23   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет конфа , есть авто VW Vento c двигателем ABU моновпрыск . Подключаюсь , висит ошибка по лямбде , проверяю нахожу что просто неподключен , втыкаю разьем лямбды на место как итог: нестабильный холостой , тупость при перегазовке. Подключаю осцык. нахожу что нету массы на лямбде . По автодате масса берется с блока управления , проверяю проводку все ок . Вскрываю блок управления и вижу следующее , там где должна быть масса на лямбду перекусана ножка (на фотке видно) . Это второе авто с подобным вмешиванием в схему , может посдкажете что это или кто стыкался с подобным .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 22:34   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

уменя был гольф с таким движком и с такой же херней В другом сервисе сделали "диагностику"и поставили ничего не проверив ДК от ВАЗ когда я проверил напряж. с сигнальной ноги было около 1.3---1.5в массы не было. странно но на этих мозгах при таком напр.с дк шло управл. топливом по ДК и смесь была страшно бедная.Подкинул массу с головки и пошла нормальная петля. Телка досих пор заезжает в гости со своим кофе спасибо говорит.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 00:37   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

По логике вещей при подвешивании массы лямбды увеличивается опоpHoе напряжение зонда.

Допустим было 0.45 - стало 1.2 в. ЭБУ сначала пытается "пересилить" его ,обогащая смесь до упора.

Потом пишет ошибку и отключает лябда-регулирование. После этого смесь может быть весьма бедной , особенно если есть еще какие-то неисправности. Так вот именно с этими неисправностями борются не разбираясь в причинах путем увел. о.го напряж.(Богатая смесь - ровно работает, а расход пох...Допустим на продажу- обнулил ош. - ровно работает - продаем)

Само по себе увел. о.го напр. часто бывает у Пежо-Ситроен (кидаем на корпус серый провод лямбды - ОК), Гольфы 3-4 - неиспр ЭБУ или масса ЭБУ, Симос Пассат - масса ЭБУ.

Хотя в принципе при отрыве массы возможна любая свистопляска с сигналом лямбды - как в бедную, так и вбогатую сторону...

P.S Не понял почему пишу ОПOPHOE - а получаю о.е, это че - фильтр?
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 19:03   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть еще одна интересная шняга



на ауди по крайней мере например с двигателем 2.4 5v года так 97

используются зонды с отсутствующей массой с корпуса на серый провод

а с блока идет не масса а примерно 0.5в

это напряжение используется блоком для доп контроля лямбды

и если поставить зонд с массой на корпус зонда (серый провод)

обратная связь незамыкается







и если заглянуть в схему системы то это подчеркивается

смотрел схему в бошеситроник
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 22:10   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Относительно массы двигателя и информационного провода лямбды при включенном зажигании есть

0.45 волта , то есть можно щитать что ОПОРНОЕ как раз и получается , небыло времени подкинуть массу и так попробовать , но авто будет на следующей неделе попробую . Просто интересно с какой целью перекусили этот вывод , какого эффекта пытались достичь



Цитата:
P.S Не понял почему пишу ОПOPHOE - а получаю о.е, это че - фильтр?
Та же хрень
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 22:55   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на ауди по крайней мере например с двигателем 2.4 5v года так 97

используются зонды с отсутствующей массой с корпуса на серый провод

а с блока идет не масса а примерно 0.5в

это напряжение используется блоком для доп контроля лямбды

и если поставить зонд с массой на корпус зонда (серый провод)

обратная связь незамыкается


Да, было как-то - поставили лямбду (БОШ - по каталогу блин подбирали) с массой на корпусе - в итоге дурдом...

А в каком смысле доп. контроль ?
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
Засада с VW Vento putnik По иномаркам 2 03.08.2007 09:52
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot