FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2007, 08:34   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Провозился вчера пол-дня с "поиском ХХ" на данной тележке... (1992г. дв-ль RP)

По Автодате диапазон 1-5 контактов ДПДЗ 520-1300 Ом. Пломба уже сорвана. Или хх нет или провалы при резком газе... Остальные параметры проверял, нареканий не обнаружил. Там что, замена ДПДЗ вместе с корпусом? Подкиньте мыслев, пож...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 09:07   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Признак хх появляется помоему на концевом выключателе, а не на дпдз. поэтому дпдз ставь при выдвинутом штоке 1 В. остальное регулировка концевика.В боше есть описание регулировки.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 09:34   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Признак хх появляется помоему на концевом выключателе, а не на дпдз. поэтому дпдз ставь при выдвинутом штоке 1 В. остальное регулировка концевика.В боше есть описание регулировки.
Про концевик не понял, я там его не видел... тот, что в РХХ?ДПДЗ 5пин 4 конт. РХХ 4 конт.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 10:04   #4
FOX
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Про концевик не понял, я там его не видел... тот, что в РХХ?ДПДЗ 5пин 4 конт. РХХ 4 конт.




концевик там в регуляторе хол хода

ДПДЗ посмотри осцилографом на прерывание дорожек, или просто его можно разобрать и подогнуть лапки, при установке ДПДЗ его можно поворачивать - легулировать
FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 10:13   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй для начала



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)



Это небольшои хелпик от Иванычь он мне как то помог может и тебе поможет
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 10:24   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Попробуй для начала



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)



Это небольшои хелпик от Иванычь он мне как то помог может и тебе поможет
Понял, пасиб, щас буду пробовать!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 12:29   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо всем, сделал так, как, иваныч учил- пуск наладился, провалы изчезли, только обороты 1100 держит, клиент говорит, что около 1000 и держало... Так вроде не должно быть или для нее пойдет?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 13:11   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может немного рановато зажигание, или дроссель подизношен и "свистит".
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 13:18   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Востановил забор воздуха от коллектора- обороты упали! Всем еще раз СПАСИБО!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник REaniMATOR Диагностика 12 18.09.2007 20:44
ке-джетроник opelist Помощь начинающим 9 06.03.2006 10:08
ке-джетроник ауди 100 popos Помощь начинающим 20 27.02.2006 19:42
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot