|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.01.2007, 21:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
2 л. 1995г.в или не заводится или с детонацией аж стартер останавливается такое ощущение что зажигание сильно раннее сканер ошибок не выдает с этой проблемой уже 3 нисан ушел в Харьков там эту проблему решают за час ни чего не меняя. похоже на то что нет синхронизации коленвала с распредвалом такая проблема у меня была с Ауди 2.8л но там проще а что здесь не понимаю.Подскажите кто сталкивался с такой фигней??????????????????
|
29.01.2007, 21:16 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Было что то вроде по этой проблеме, вроде помехи по питанию при прокрутке стартером, что аж синхронизацию мозг не видит, ищи поиском. Или у нас или на http://www.cefiro.ru/forums/
|
29.01.2007, 21:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
На счет помех это точно внимательно просмотри массу между кузавом движком и АКБ была подобная ситуация между кузавом и движком шлейф проблемный был :PIVO
|
29.01.2007, 23:43 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Не обязательно может быть проблема с массами. Источником радио помех может оказаться стартер с изношенными щетками или коллектором. Буквально рядом стоит датчик коленвала который будет ближайшим приемником этих помех. Сам датчик хоть и индуктивный, но с электронным формированием выходного сигнала. По этому помехи по питанию или по массе ему не страшны, для этого и сделан ключевой каскад на выходе. Но по индуктивному входу помехи могут попасть на выход датчика. Это можно проверить только осциллографом, на выходе с датчика будет виден меандр испорченный дополнительными импульсами. То есть неровный сигнал. Для удобства просмотра осциллограммы, желательно отключить катушки зажигания, что бы коленвал вращался стартером более равномерно. Так же часто встречается дефект самой гребенки формирующей сигнал для датчика коленвала. Его зубчики мелкие и их часто ломают при замене диска сцепления. Это можно проверить (если нет осциллографа), просто просмотреть целостность гребенки с нижней части двигателя.
|
30.01.2007, 00:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
массы я вроде все проверил а по поводу стартера я только сегодня его сделал так как клиент пока заводил авто в последний раз он его убил .вообще проблема началась пол года назад и постепенно все хуже и хуже а вообше может ли быть проблема с метками как я писал про ауди там не было искры а проблему я нашел в шестерне распредвала которая сидит не на шпонке а на конусе и сигнал колена не состыковывался
с распредвалом да кстати с первым нисаном проблема запуска решалась снятием датчика распредвала |
30.01.2007, 15:35 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рвётся связь при пуске двигателя | drive1 | Помощь начинающим | 14 | 06.07.2009 14:20 |
"Подскок" оборотов при пуске | Artecom | Помощь начинающим | 3 | 29.04.2007 21:32 |
Nissan Maxima Qx 3.0 | yaromka | Помощь начинающим | 0 | 03.04.2006 20:44 |