20.01.2007, 02:20 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем посканить эту машинку? Х ограничивается только считкой памяти кодов неисправностей..., которых нет . А самих неисправностей - целый букет... Заранее благодарен.
|
20.01.2007, 21:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Carmanscan берет сие чудо на ура, впрочем как и осталных крейцев. И тебе текущие данные и даже хинты по ошибкам выдает не говоря про схемы.
Ну а если сего девайса нет то наверное тогда ручками нужно будет. С машиной то что, чем болеет? |
21.01.2007, 01:18 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
CARMAN SCAN ом читается очень хорошо,а если нэту(сканера или кодов) то придется проверять ремень,давление топлива и катухи со свечами,ДМРВ осциллографом и др...И книжечку, желательно,
поиметь(в хорошем смысле) |
21.01.2007, 01:48 | #4 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Книжечка есть, еще на заглавной странице глянец не стерся, и все страницы присутствуют...
Проблемы вот в чем - 1. Заводится по настроению... Может подряд и с полпинка, а может на 20-й раз и после долгой прокрутки. 2. Когда все же завелась, начинает жутко "троить" - "двоить", со временем все проходит... и 3. плавают обороты ХХ 800 - 1500.Машина пригнана из Москвы, в бардаке накладные на замены РХХ, свечей... Видимо, кому-то она потрепала нервы безрезультатно... Мной проверено: давление при прокрутке - 2.7; на ХХ - 2.5; производительность обратки - 0.7л за 30сек; максимальное - 5. свечи менялись BOSCH на BOSCH Platinum; по газику - СО - 0.1 СН - 50; ДМРВ подкидывался с машины моего знакомого... ДТОЖ - в норме, Почему такое СО? НЕ проверено еще много чего, но замечено, что мозги вскрывались, и над проводкой тоже что-то мудрили... Вобщем мне еще трудиться, но если будут предложения - буду рад выслушать. За инфу спасибо. |
13.06.2007, 13:15 | #5 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Нет информации о машине. Я бы проверил осцилом датчик коленвала на разъеме ЭБУ или отпишись, если нашел проблему и закроем тему.
|
28.08.2007, 12:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Почти такая же проблема - ерундит с заводкой. А если заведется - троит, двоит работает как прялка.
Проверил сетку насоса и фильтр топливный - все четко. Давление на ХХ под 3кг, насос давит на упор 5,5кг. Свечи поменял на новые, катушки парные прозвонил - по сопротивлению первички и вторички нормально. Температурник тоже норма. Вот с расходомером непонятки. Подключался сканматиком, берет параметров немного но берет, и ошибки читает.( показал проблему обогревателя кислородника ) Расход воздуха кажет на ХХ около 5г\с, массовик скидывал - становиться похуже. На ХХ - угол кажет 6 градусов ( не маловато ли ?), дроссель на 9 процентов открытия. На газ можно сказать не реагирует - начинает биться в конвульсиях.Что заметил - если сделать побогаче ( передавить вакум на регулятор давления топлива ) то мотор начинает дышать чуть получше. И еще момент - при ограничении проходного сечения входного патрубка расходомера ( рукой или материей ) двигатель почти оживает и расход воздуха показывает при этом 15г\с ?! Как это понимать ? Да, думал дурит ДПКВ - поставил вместо него от волги - подходит как родной ! Но результат тот же. Мож на ней форсунки закакались впух и прах ? Может кто подскажет что нить, особенно по расходомеру ? Да, двигун FE, 2л, 16кл, авто 2003г |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS KIA Sportage | mnk | Помощь начинающим | 0 | 16.05.2007 20:24 |