FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2007, 21:47   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.



Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 22:33   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

это к мотористам похоже...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 22:51   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно,гидрокомпенсатор .Компрессию желательно бы померить поцилиндрово на заведенном двигателе.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 22:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы посмотрел гидрокомпенсаторы и пружины...



И надож так одновременно
серг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 23:24   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, интересно. Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.

Хотя не удивлюсь.

(К слову: сегодня разобрали 16-и клапанную головку от 2112 - распредвалы местами попутаны...)

Компрессию на ходу (т.е. в динамике) у меня была такая мысль, но было уже поздно, пора было по домам. То что это механическая неисправность - можно к бабке не ходить. Вот какая?

У кого есть еще какие ватианты?
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 07:50   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.
Еслиб гремели, то колбасни бы и небыло. Наоборот, клапанам закрываться что-то не дает. Метки сразу глянь.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 08:24   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Интересно, а сколько времени надо, чтоб удалить гидрики и поставить об. систему...(с возможностью отката)?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 09:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гидрики на ниве, вроде как я понимаю, должны отжиматься отверткой, а они не отжимаются.

Симптомы сломанной большой пружины на впускном клапане: на холостом все хорошо, едешь - все тоже хорошо. Стоит дать оборотов больше 4500 или "втопить" - все, начинает троить (заливает свечу).

Если поработает на хх, перестает троить минуты через три.

Клапанную крышку на ниве и посмотреть - 10 минут, дошел я до этого через полтора часа поисков (даже форсунку пробовал менять - хотя чувствовал, что зря - ну не сталкивался я со сломанными пружинами)

Потом хозяин рассказал, что пружина уже ломалась, почти сразу после покупки машины, но симптомы были другие (наверно ломалась на выпускном клапане), меняли по гарантии.
серг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 13:52   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.



Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.
прошива наверно HR91

но не она виновата

Шеви все трясет

Особенно на холостых какую прошиву не лей
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 16:50   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шеви mnk Помощь начинающим 11 17.08.2007 22:40
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. hor-sheff Очумелые Ручки 7 21.06.2007 16:19
Шеви Нива leoleod Диагностика 11 06.01.2007 19:37
Шеви Нива Алексей Алексеевич Помощь начинающим 17 21.04.2006 09:31


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot