|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.02.2005, 09:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Opel Astra 1.6 16V Z16XEP Multec S(F)
Заводится легко в любой мороз.Работает 3 минуты,начинает троить и глохнет. Лечится прогревом на очень больших оборотах и сбросом ошибок(перебои в зажигании). Давление,лямда,прочая хрень-в норме.Компрессия 15,5 Есть какое мнение? |
01.03.2005, 00:12 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Компрессия 15.5 АТИ - для бензинового двигла это много (если только это не масленная компрессия !!! ). Если есть возможность подлить бензина (с помощью шприца) в момент когда двигатель наченает глохнуть. Что происходит с СО ?
Попробуй добавь воздуха (сними какой-нибудь патрубок). Понаблюдай !!! Вообще вопрос о "мнении" не корректен! Лучше скажи - напишите алгоритм проверок. Тогда все понятно. |
01.03.2005, 11:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
у этих моторов часто клинит в открытом положении клапан EGR
причем блок не фиксирует его ошивку при избытке выхлопных возникают пропуски которые он и фиксирует мало данных это частая неисправность подходящая по симптомам. успехов |
01.03.2005, 13:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Вообщето я поскромничал на счёт компрессии-17,пришлось мерить компрессографом для дизеля.
Масла никакого нет нагар хороший. Стоит встроенный MAP,поэтому воздухом поиграть немогу. Бенз пробовал добавлять-хуже. Лямды отрабатывают и когда машина сбоит. Чтото происходит при прогреве.Промывали форсунки-шесть дней машина ездила без проблем,но этот вариант никому не нравится(если ничего неполучится -тогда).Если Машину прогреть, перезавести и сбросить -всё ОК ТО AleksKaliningrad .Ты прав на счёт ОГ,только его уже поменял,старый пропускал.Машина стала походить на машину,но только вышеизложенная проблема осталась. |
01.03.2005, 14:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй под нагрузкой резко нажать на газ, и определить, есть пропуски по
зежиганию или нет? Если есть ,смотри что из ВВ клиенту меняли. Модуль подобное иногда устраивает. А это чревато выходным каскадом контроллера. Т.ч.аккуратней. |
02.03.2005, 09:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Интересная тема.
Катализатор оказывается был выбит.Решил что второй лямда дезинформирует БУ.Вытащил его(лямду) наружу. Утром завелась,прогрелась.Может опять совпадение? Оставил до следующего утра. |
02.03.2005, 11:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Я думаю совпадение задняя лямда только для контроля работы катализатора
обратной связи с ним нет |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra G ошибка P1600 | Stail | По иномаркам | 4 | 30.07.2009 20:04 |
переделка зажигания Opel Astra 1.6i 1992 г.в | Andrey 2052009 | Очумелые Ручки | 3 | 08.05.2009 03:32 |
OPEL ASTRA 1.7dti 2002 ошибка P0251 | gm71 | Дизели и их диагностика | 3 | 14.06.2007 23:38 |
Opel Astra 98г. ошибка Ecu | pic | Помощь начинающим | 7 | 05.02.2006 19:02 |
Opel Astra G 1998 X16szr что за ошибка? | Anmed | Диагностика | 4 | 07.09.2005 15:50 |