FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2006, 18:50   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

По заверениям хозяина помер расходомер (номер 1607860J01).



С чем связана проблема в этих датчиках?

Какой принцип действия? Реостат или нагревательный элемент?

Реально починить?



Если нет, то как с наименьшими потерями решить проблему?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 19:16   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?



Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 19:46   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может пригодятся контрольные значения:

При включенном зажигании ~ 0,8В

На х/ходу 1,4 - 1,9В
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 12:26   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

По заверениям хозяина помер расходомер? А сам машину то видел, ато эти хозяева еще и не такого раскажут. В чем проблема с волюметром?



Принцип основан на нагревательном элементе, обычно. Мрут достаточно часто, причем именно на ниссанах, иногда самым непредсказуемым образом. В общем смотря как помер. Если совсем накрылся или нагревательные элементы оборваны то хрен там что уже починиш. При таком раскладе движок больше 2,5 тысяч не берет идет отсечка, ну и чек горит. С наименьшими потерями наверное заменить на БУ. Заодно и правильность слов хозяина проверишь.


Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.



Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.



Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.



Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 20:33   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто не видел.

Диагностику делали в другом месте.

Ко мне обратились с просьбой о ремонте или покупке бу.



Проявляется неисправность так:

не возможно раскрутить мотор выше 2000 об/мин + большой расход.

Фишку с датчика сниамли - никакой реакции.



Диагностику датчика, думаю, все же придется сделать. Там посмотрим.

Слышал, что довольно часто неисправность носит контактный характер (внутри датчика).

Тоже проверю, если с проводкой все будет ОК.



Так же рассмотрю предварительно варианты о покупке бу.
Обязательно смотри напряжения на датчике. Только на ХХ там по моему 1,2 Волта должно быть, но это на 800 об, если на 1000 то конечно больше.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 00:04   #6
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи!
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 07:15   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?



С распиновкой подсобите, плиз.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:46   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Понял.

Спасибо.

Я так понял они бывают 2 видов: 3 и 4 пиновые.

Один с датчиком температуры?



С распиновкой подсобите, плиз.
AFS Color ECU Rem



1pin -> rd|w -> 8 pin ATS

2pin -> orw -> 38; 47 pin +12V

3pin -> blk -> 17 pin GND

4pin -> rw -> 16 pin Signal voltage AFS
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 19:12   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

как приедит авто подкинь вазовский расходомер.(подходит проверено)

а проблема может-насос или катализатор(правдо редкость на иномаркрх)

удачи!
Вазовский расходомер стоит на гораздо более свежих ниссанах. На 1993 год не подойдет. Там с двумя нитками стоит. И сам он совсем другой.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 19:28   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, другой

Сигнала вообще нет. Клиент - труп.

Как датчик привезет буду ковырять.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходомер Пассат Aspirin Диагностика 3 22.08.2007 20:52
Расходомер от ВАЗ на Nissan Serena 1.6 msa Очумелые Ручки 5 08.06.2007 20:00
Расходомер воздуха vanka Диагностика 7 26.05.2005 09:40


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot