23.12.2006, 17:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Поделитесь пожалуйста соображениями.
Приехал "Соболь" на газе. На бензине не заводиться и не едет. Дв. 405, Микас7.1, прошивка 600, пробег 60 000км. Самодиагностика выдаёт ошибки:53,54,74. Заводиться стал после замены воздушного фильтра - не менялся все 60 тысяч с покупки авто. Но на перегазовках огромный провал, на бензине не едет. Проверил метки ГРМ - по транспортиру <в нулях>. Компрессия 13 (ровная). Давление в рампе 2.5 на холостых, при перегазовке прыгает на 3.2, затем возвращается на 3. При пережатой обратке 6. Проверил шкив с синхродиском - нормально. Менял: свечи, наконечники, провода, катушки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДД. Лямбда регулирование идёт; отключал - нет реакции. На изменение УОЗ практически не реагирует. Проверил на подсос - не нашёл. Провал исчезает в двух случаях: - если пережать обратку; - снять разём с ДМРВ. Причём в этом случае исчезают ошибки 53 и 54. Установка нового ДМРВ никак нк сказывается. Провода внешне в порядке, но не звонил. Уехал со снятым разъёмом, во вторник опять приедет. P.S.: газоанализатора нет. |
23.12.2006, 18:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
а как лямбда себя ведет во время провала?
|
23.12.2006, 18:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
А каков расход воздуха? На хх должно быть 15-17, при 3000 установивщихся оборотах около 90, а при 5000 порядка 400-500
|
23.12.2006, 19:48 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Во время провала лямбду не смотрел, но на х\х честно меняется от 0,2 до 0,8.
Расход воздуха на х\х 17; напряжение бортсети 13,8; время впрыска 4,5 мс; УОЗ 10град; смещение УОЗ по цилиндрам все <0>, канал детонации работает; RCO 0.064; показания ДТОЖ и воздуха на прогретом 86 и 20 соответственно, что совпадает с показаниями термопары мультиметра. Баланс форсунок ровный. Стоит эмулятор форсунок - отключал и его, включая форсунки напрямую, как с завода. При работе на бензине газ с редуктора не подсасывает - проверено. ------------------------------------------------------------------------------- Газель - лучший в мире автомобиль!!! |
23.12.2006, 21:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Подозреваю, что от долгой езды на газе форсунки засраны по самое немогу.
|
23.12.2006, 23:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Провал исчезает в двух случаях:
- если пережать обратку; - снять разём с ДМРВ. Форсунки однозначно в ультразвук или заменить. |
24.12.2006, 09:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Газ - убийца форсунок.
|
24.12.2006, 11:21 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Установщик ГБО- убийца форсунок. БН должен работать, заводка на бензине... Ошо. Промой форсунки и все поедет. |
|
24.12.2006, 14:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
прошивка еще там однорежимка стоит наверно?
форси одназначно |
24.12.2006, 16:52 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смеситель газовый стоит одноканальный с <антихлопом>. Пробовал убрать - не реагирует. Не могут быть <мозги>? Или это подстава, клиент уж очень много спрашивает и, чувствуется, <шарит>. Пойду пить водку, воскресение всё-таки. Спасибо всем за участие, если разберусь - расскажу обязательно. __________________________________________________ _________________ Газель - лучший в мире автомобиль!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |