FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2006, 17:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поделитесь пожалуйста соображениями.

Приехал "Соболь" на газе. На бензине не заводиться и не едет.

Дв. 405, Микас7.1, прошивка 600, пробег 60 000км.

Самодиагностика выдаёт ошибки:53,54,74.

Заводиться стал после замены воздушного фильтра - не менялся все 60 тысяч с покупки авто. Но на перегазовках огромный провал, на бензине не едет.

Проверил метки ГРМ - по транспортиру <в нулях>. Компрессия 13 (ровная). Давление в рампе 2.5 на холостых, при перегазовке прыгает на 3.2, затем возвращается на 3. При пережатой обратке 6. Проверил шкив с синхродиском - нормально. Менял: свечи, наконечники, провода, катушки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДД. Лямбда регулирование идёт; отключал - нет реакции. На изменение УОЗ практически не реагирует. Проверил на подсос - не нашёл. Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ. Причём в этом случае исчезают ошибки 53 и 54. Установка нового ДМРВ никак нк сказывается. Провода внешне в порядке, но не звонил. Уехал со снятым разъёмом, во вторник опять приедет.

P.S.: газоанализатора нет.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 18:07   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как лямбда себя ведет во время провала?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 18:32   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

А каков расход воздуха? На хх должно быть 15-17, при 3000 установивщихся оборотах около 90, а при 5000 порядка 400-500
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 19:48   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во время провала лямбду не смотрел, но на х\х честно меняется от 0,2 до 0,8.

Расход воздуха на х\х 17; напряжение бортсети 13,8; время впрыска 4,5 мс; УОЗ 10град; смещение УОЗ по цилиндрам все <0>, канал детонации работает; RCO 0.064; показания ДТОЖ и воздуха на прогретом 86 и 20 соответственно, что совпадает с показаниями термопары мультиметра.

Баланс форсунок ровный. Стоит эмулятор форсунок - отключал и его, включая форсунки напрямую, как с завода. При работе на бензине газ с редуктора не подсасывает - проверено.



-------------------------------------------------------------------------------

Газель - лучший в мире автомобиль!!!
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 21:37   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подозреваю, что от долгой езды на газе форсунки засраны по самое немогу.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 23:43   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ.





Форсунки однозначно в ультразвук или заменить.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 09:18   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газ - убийца форсунок.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 11:21   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Газ - убийца форсунок.


Установщик ГБО- убийца форсунок. БН должен работать,

заводка на бензине...



Ошо. Промой форсунки и все поедет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 14:03   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивка еще там однорежимка стоит наверно?

форси одназначно
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 16:52   #10
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

прошивка еще там однорежимка стоит наверно?

форси одназначно
Прошивка точно - однорежимная, но 60 000км он ездил нормально. По словам клиента всё началось после остановки на трассе <остановаился, заглушил, после этого едет только на газе>. Форсунки, хотя и смотрелись как новые, помыл и свои ставил. Факел мелкодисперсный, здоровенный, у всех одинаковый. Бензонасос ему отключили (я ему сказал, что зря); присадок для очистки он в бак не лил.

Смеситель газовый стоит одноканальный с <антихлопом>. Пробовал убрать - не реагирует.

Не могут быть <мозги>?

Или это подстава, клиент уж очень много спрашивает и, чувствуется, <шарит>.

Пойду пить водку, воскресение всё-таки. Спасибо всем за участие, если разберусь - расскажу обязательно.

__________________________________________________ _________________



Газель - лучший в мире автомобиль!!!
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot