|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.12.2006, 14:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Кодирование: 06251 Код Сервиса: WSC 06335 Найдены неисправности: 18021 - Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/к.з. на плюс P1613 - 35-00 - - Кто знает какая аварийная лампа имеется ввиду? |
20.12.2006, 17:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Чет кодировка интересная такая. И ошибки такой не проходит по Ельзе.Непонятно.По индентификационным данным кодировка 02(04)231 для полноприводной.
Скорее всего глюк какой то блока или наводки от высоковольтной части зажигания. |
20.12.2006, 17:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Извините не указал , машина полноприводная.
Двигатель AEB |
21.12.2006, 09:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
А ведь wolf прав на сто процентов Кодировка не правильная и коды ошибок заканчиваются на 18020
|
21.12.2006, 10:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
18021 P1613 MIL Call-up Circuit Open - Short to B+ MIL CONDITION A
MIL Switching Conditions A=MIL Triggered on first occurrence Все,что нашел. |
21.12.2006, 13:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Блин,AEB это совсем другое дело.Это я про кодировку.И все равно первые 2 цифры непонятны.Что за нормы токсичности. Дальше все хорошо.А вот с ошибкой опять заморочка.Нет такой в AEB.Не ясно откуда она вылезла.
|
21.12.2006, 13:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Было ещё куча ошибок в кондишке .
все поубивал пока ездит ничего не вылезает, посмотрим, что будет дальше. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 P Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Кодирование: 06251 Код Сервиса: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 18021 - Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/к.з. на плюс Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8L0 820 043 D Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75 Кодирование: 04142 Код Сервиса: WSC 06335 5 Найдены неисправности: 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01582 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пежо206 автомат | Димыч | Диагностика | 1 | 15.04.2009 15:24 |
bmw 2001g 2.0 автомат | kver | Диагностика | 2 | 11.07.2007 11:25 |
Сварочный автомат | walera | Железные вопросы | 19 | 07.04.2006 22:07 |