15.12.2006, 23:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Клиент помыл двигатель,просушил свечные колодцы,после этого всё и началось.Заводится нормально,но при нажатии на газ-резкий провал,прострелы в выпускной коллектор.Провода проверяли на стенде в другом сервисе,свечи другие,давление 2,6 не падает.MAF и TPS без провалов.Оказались два мёртвых лямбда-занда,поменял.Теперь по ним видно,что при нажатии на педаль,сигнал на лямбде резко уходит в область бедной смеси и там висит.Нет мощностного обогащения.
Иногда ,если медленно нажимать на газ,то машина "разгазовывается" после 2500об. и нормально едет,но проезжает 100 метров и опять тупит,еле с места можно тронуться. CarmanScan,когда авто приехала ко мне,показывал ошибку " нет входного сигнала NE1/G2/SGT.Там в трамблёре два датчика холла и отдельно на коленвалу стоит ещё. После стирания ,ошибка в течении дня больше не появлялась,хотя выезжал несколько раз. |
16.12.2006, 00:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Исходя из практики воскресшения мертвых японцев после бани, хочу сказать что как правило владелец косоглазого попадает на б/у трамблер особенно если катушка находится внутри. ИМХО ройся там.
|
16.12.2006, 08:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
дело было в катушке.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A8, 1996г.в. | sab | По иномаркам | 1 | 26.04.2007 22:00 |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |