FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 22:31   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное предположение о прогорании канала EGR,но это,скорее всего,от отсутствия мыслей.Расходомер проверил осциллографом - при полном газе 3.7В,норма.Из ошибок постоянно присутствует (причем только в сканере,лампа "Чек Энжин" не горит) "датчик положения распредвала".Датчик заменен,проводка до ЭБУ прозвонена,осциллограммы на датчике нормальные.В общем,я в полном недоумении.Может быть,кто-то встречался с подобным и что-то подскажет?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:53   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код неисправности присутствует не в сканере, а в ЭБУ.

При наличии кода неисправности Р0340 (Неверный сигнал датчика положения распредвала) обороты двигателя ограничиваются четырьмя с половиной тысячами именно так, как Вы описываете. Кроме того ограничен еще ряд фукций, по-моему не работает система EVAP и, кажется, не действует лямбда-регулирование.Так что надо искать неисправность в цепи ДПРВ. Если датчик уже заменили, не лишним будет удостовериться, что он произведен фирмой Siemens, а не какой-нибудь "левой" фирмой.

А что СЕ не горит, так может проблема в цепи управления лампой.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 11 16.12.2006 00:10
Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. serguei Диагностика 6 15.12.2006 22:46
Опель Вектра В.96г. 1.8л.,16v. Игорь2 Диагностика 6 16.11.2005 22:37
Ssangyong Korando 3200, не развивает обороты Дизель+ Диагностика 6 08.08.2005 01:09
Opel Vectra 96г. Х18ХЕ Razvedka Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 25.07.2005 23:42


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot