|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.12.2006, 22:31 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигатель указанной в заголовке Вектры нормально работает до 4000 об/мин.Все параметры в норме.Открываю заслонку,обороты заходят за 4300 и начинают волнообразно плавать,как будто срабатывает отсечка по бензину,в диапазоне 4300-4500.Длительность впрыска при нажатии на газ изменяется правильно,давление топлива в магистрали нормальное 3.2 кГ,причем в момент плавания даже не колеблется.Подсосов не смог обнаружить.Вот что происходит.При нормальной работе напряжение на лямбде скачет 0.25-4.9В,при подходе к 4300 об/мин смесь начинает обедняться :сначала зависает на 0.25-0.29В,затем,при дальнейшем открытии заслонки,постепенно падет до нуля,именно до 0В.Естественно,начинается детонация во всех четырех цилиндрах,ЭБУ уменьшает угол с 30 до 8 гр.,также постепенно.Двигатель не может работать на воздухе,поэтому обороты не развивает.Варианта два : мало бензина или много воздуха.Чтобы забились все четыре форсунки - сомнительно.Подсоса,а он должен быть немаленьким,не вижу.Есть невразумительное предположение о прогорании канала EGR,но это,скорее всего,от отсутствия мыслей.Расходомер проверил осциллографом - при полном газе 3.7В,норма.Из ошибок постоянно присутствует (причем только в сканере,лампа "Чек Энжин" не горит) "датчик положения распредвала".Датчик заменен,проводка до ЭБУ прозвонена,осциллограммы на датчике нормальные.В общем,я в полном недоумении.Может быть,кто-то встречался с подобным и что-то подскажет?
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 22:53 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 20.05.2006 
					Сообщений: 47
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Код неисправности присутствует не в сканере, а в ЭБУ. При наличии кода неисправности Р0340 (Неверный сигнал датчика положения распредвала) обороты двигателя ограничиваются четырьмя с половиной тысячами именно так, как Вы описываете. Кроме того ограничен еще ряд фукций, по-моему не работает система EVAP и, кажется, не действует лямбда-регулирование.Так что надо искать неисправность в цепи ДПРВ. Если датчик уже заменили, не лишним будет удостовериться, что он произведен фирмой Siemens, а не какой-нибудь "левой" фирмой. А что СЕ не горит, так может проблема в цепи управления лампой. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. | serguei | Диагностика | 11 | 16.12.2006 00:10 | 
| Вектра-Б 1.8 Х18ХЕ 96г.,не развивает обороты. | serguei | Диагностика | 6 | 15.12.2006 22:46 | 
| Опель Вектра В.96г. 1.8л.,16v. | Игорь2 | Диагностика | 6 | 16.11.2005 22:37 | 
| Ssangyong Korando 3200, не развивает обороты | Дизель+ | Диагностика | 6 | 08.08.2005 01:09 | 
| Opel Vectra 96г. Х18ХЕ | Razvedka | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 2 | 25.07.2005 23:42 |