Ниссан Санни с двигателем GА14DS (электронный карбюратор) жрет что не в себя. На ХХ СО1,5%, на повышенных оборотах 6-7%. Из глушителя высыпается гарь. Лямбда мертвая. Но замена на нормальную месяца 3 назад ничего не дала. Скончалась очень быстро. При температуре двигателя градусов 30-40( когда лямбда вообще игнорируется) смесь такая же богатая. ДТ работает как надо. Массы нормальные. Сигнал на регулятор качества смеси подается и меняется в зависимости от нагрузки. Разрежение в норме. МАР живой. ГРМ стоит как положено. Зажигание в норме, не учитывая огромный слой сажи на свечах. Ситуация ухудшалась постепенно. Клиент откатал по всем станицям. В столице сказали, что ремонт будет стоить 300 баксов. При этом машину-то не смотрели! Может это типичная неисправность? Что еще проверить?
|