FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2005, 01:55   #1
Местный
 
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Десятка 16 кл. VS-5.1-42, расход топлива 14.5-15 литров и не ровные холостые колбасит но не сильно

До меня менялось ДМРВ, ДПЗ, температурный, провода и свечи,

Сказали прошивка, перешил я его, он приехал, сказал, что едет гораздо

лучше на холостых работает ровнее некуда, но расход не уменьшился. Я проверил все что меняли и даже то что стояло до замены все рабочее ещё проверил ремень компрессию давление в рампе всё в норме, вот думаю это могут быть форсунки. Хотя хозяин говорит, что когда купил авто, на станции сказали поменять форсунки. Прошел на новых 15тысяч, всего пробег 60 тыс. такой расход уже тысяч 5.



Кто что посоветует.







И второй вопрос пассат В-5 98 ошибка Р0455 EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED- (Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров), загорается через 2 дня после сброса. Клапан вроде рабочий, кто знает, он должен в отключенном состоянии только в одну сторону продуваться или вообще не продуваться. И что еще может быть.
Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 08:22   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ВАЗу пробуй поменять термостат.

Когда столько жрет 16 v то были случаи, что термостат не работал.

Пока стоит на диагностике то все прогревается,а когда он выезжает из гаража, то жидкость гоняет по большому кругу и пока система не выйдет на рабочий режим, то идет офигенное потребление топлива.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 10:07   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ВАЗу. Посмотреть совпадение меток коленнки и р\валов.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 15:14   #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки проверял, а вот термостат это интересно, надо махнуть.
Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 18:04   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 16 V неисправный термостат + 2 л\100км это реальнео.

в боксе, запускаем хол. авто и следим за температурой по компу и рукой щупаем радиатор. Явная циркуляция через радиатор должна появляться при 87-92 градусах. (явная циркуляция-это когда радиатор прогревается равномерно по всей поверхности, причем прогрев идет быстро). До 87 - он холодный (за исключением верхнего бачка радиатора, там диффузией передается тепло от термостата).
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N vasich2 Диагностика 9 31.01.2009 22:12
Два вопроса к бывалым Spirit Диагностика 19 24.03.2006 19:16
Вот 4 вопроса Wisky Приколы нашего портала 0 23.03.2005 17:53
3 вопроса Саша Железные вопросы 4 01.12.2004 06:53


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot