20.02.2005, 01:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Десятка 16 кл. VS-5.1-42, расход топлива 14.5-15 литров и не ровные холостые колбасит но не сильно
До меня менялось ДМРВ, ДПЗ, температурный, провода и свечи, Сказали прошивка, перешил я его, он приехал, сказал, что едет гораздо лучше на холостых работает ровнее некуда, но расход не уменьшился. Я проверил все что меняли и даже то что стояло до замены все рабочее ещё проверил ремень компрессию давление в рампе всё в норме, вот думаю это могут быть форсунки. Хотя хозяин говорит, что когда купил авто, на станции сказали поменять форсунки. Прошел на новых 15тысяч, всего пробег 60 тыс. такой расход уже тысяч 5. Кто что посоветует. И второй вопрос пассат В-5 98 ошибка Р0455 EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED- (Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров), загорается через 2 дня после сброса. Клапан вроде рабочий, кто знает, он должен в отключенном состоянии только в одну сторону продуваться или вообще не продуваться. И что еще может быть. |
20.02.2005, 08:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
По ВАЗу пробуй поменять термостат.
Когда столько жрет 16 v то были случаи, что термостат не работал. Пока стоит на диагностике то все прогревается,а когда он выезжает из гаража, то жидкость гоняет по большому кругу и пока система не выйдет на рабочий режим, то идет офигенное потребление топлива. |
20.02.2005, 10:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
По ВАЗу. Посмотреть совпадение меток коленнки и р\валов.
|
20.02.2005, 15:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.05.2004
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Метки проверял, а вот термостат это интересно, надо махнуть.
|
20.02.2005, 18:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
на 16 V неисправный термостат + 2 л\100км это реальнео.
в боксе, запускаем хол. авто и следим за температурой по компу и рукой щупаем радиатор. Явная циркуляция через радиатор должна появляться при 87-92 градусах. (явная циркуляция-это когда радиатор прогревается равномерно по всей поверхности, причем прогрев идет быстро). До 87 - он холодный (за исключением верхнего бачка радиатора, там диффузией передается тепло от термостата). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N | vasich2 | Диагностика | 9 | 31.01.2009 22:12 |
Два вопроса к бывалым | Spirit | Диагностика | 19 | 24.03.2006 19:16 |
Вот 4 вопроса | Wisky | Приколы нашего портала | 0 | 23.03.2005 17:53 |
3 вопроса | Саша | Железные вопросы | 4 | 01.12.2004 06:53 |