19.02.2005, 19:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Люди подсобите плиз мож кто с лёту скажет чё за хрень такая:
Переоборудованный карб в инжектор 2109, про железо неч неизвестно, кроме 55ого валика, массы мозгов сидят на кузове, упр. вентилятором двигателя выведено на штатный провод у штатного датчика вкл. вент. в радиаторе. Штатный мозг стоит2111-1411020 R59, давление топл в норме, Форсы штатные (996), ДМРВ в норме (новый установлен при переоборудовании). Это общая инфа, а соль в том, что на серийных прошивах и на "клоне" на ХХ СО если вывести в норму то СН под 2000, при езде расх топл под 20-25л. Даже на малых углах дросселя расход бешеный и по подмоковным дорогам сразу (при троганьи) срывается в шлиф. Свечи естественно сразу чернющщие |
19.02.2005, 19:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Соединяй весь минус на двигатель.
У всех датчиков смотри заземление. Короче смотри разводку-минус датчиков и контр. |
19.02.2005, 19:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пробовал, да и по АЦП полная норма.
|
19.02.2005, 20:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Еще раз давление померяй другим манометром
|
19.02.2005, 20:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Модуль проверь и ВВ провода.Не просто так CH 2000.
|
19.02.2005, 21:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Попробуй увеличить СО - если СН упадёт то скорее всего дело в валике
|
19.02.2005, 22:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С лету наверное не получится .Какие обороты хх?Фаза впрыска на хх? Судя по всему проблемка дейсвительно с распредвалом,если подсоса воздуха нигде нет.Почитай на форуме ,как поставить лямбду и сняльт логи ,если есть клоун все несколько легче.Удачи.С уважением...
|
20.02.2005, 00:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Тут что я могу сказать.прошивка под дмрв 004,стоит 037и на оборотах СО будет завышено,надо бы подправить прошиву под дмрв а дальше смотреть все остальное,регулировку клапанов и т.д
|
22.02.2005, 17:44 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
мож шестерня разрезная стоит и съехала???
|
25.02.2005, 11:31 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Другим манометром замерил давление, да многовато (2.6-2.
Плюнул на всё и поднял статическую форсы до 1.9975 на серийной (бир) и ещё там, по мелочи СО при стандартном RCO -0.004 встало в норму до средних оборотов, дальше начинает ползти вверх. CH всё также высокое и теперь только на полностью прогретой почти не заметны провалы и дерготня ( из за бедной смеси) при ускорении. Пробовал Фазу менять относительно стандартной, СН только растёт! Шестерня не разрезная. |
|
|