FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2005, 19:03   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Люди подсобите плиз мож кто с лёту скажет чё за хрень такая:

Переоборудованный карб в инжектор 2109, про железо неч неизвестно, кроме 55ого валика, массы мозгов сидят на кузове, упр. вентилятором двигателя выведено на штатный провод у штатного датчика вкл. вент. в радиаторе.

Штатный мозг стоит2111-1411020 R59, давление топл в норме, Форсы штатные (996), ДМРВ в норме (новый установлен при переоборудовании).

Это общая инфа, а соль в том, что на серийных прошивах и на "клоне" на ХХ СО если вывести в норму то СН под 2000, при езде расх топл под 20-25л.

Даже на малых углах дросселя расход бешеный и по подмоковным дорогам сразу (при троганьи) срывается в шлиф. Свечи естественно сразу чернющщие
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 19:36   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соединяй весь минус на двигатель.

У всех датчиков смотри заземление.

Короче смотри разводку-минус датчиков и контр.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 19:41   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пробовал, да и по АЦП полная норма.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 20:30   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз давление померяй другим манометром
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 20:55   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модуль проверь и ВВ провода.Не просто так CH 2000.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 21:16   #6
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй увеличить СО - если СН упадёт то скорее всего дело в валике
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2005, 22:39   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С лету наверное не получится .Какие обороты хх?Фаза впрыска на хх? Судя по всему проблемка дейсвительно с распредвалом,если подсоса воздуха нигде нет.Почитай на форуме ,как поставить лямбду и сняльт логи ,если есть клоун все несколько легче.Удачи.С уважением...
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 00:28   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут что я могу сказать.прошивка под дмрв 004,стоит 037и на оборотах СО будет завышено,надо бы подправить прошиву под дмрв а дальше смотреть все остальное,регулировку клапанов и т.д
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 17:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

мож шестерня разрезная стоит и съехала???
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 11:31   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Другим манометром замерил давление, да многовато (2.6-2.

Плюнул на всё и поднял статическую форсы до 1.9975 на серийной (бир) и ещё там, по мелочи СО при стандартном RCO -0.004 встало в норму до средних оборотов, дальше начинает ползти вверх.

CH всё также высокое и теперь только на полностью прогретой почти не заметны провалы и дерготня ( из за бедной смеси) при ускорении.

Пробовал Фазу менять относительно стандартной, СН только растёт!

Шестерня не разрезная.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot