FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 15:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Стрелка

движок воздушник, опозиционник, после прогрева на щюпе появляется белый налёт, такое ощущение что масло пенится. Когда машина постоит налёта нет.



Масло менял недавно, залил минералку, какое было до этого незнаю, старое просто слил и новое залил.



Может ли такое быть из-за того что в масло попадает бензин? как это проверить ?
tvell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:38   #2
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

движок воздушник, опозиционник, после прогрева на щюпе появляется белый налёт, такое ощущение что масло пенится. Когда машина постоит налёта нет.



Масло менял недавно, залил минералку, какое было до этого незнаю, старое просто слил и новое залил.



Может ли такое быть из-за того что в масло попадает бензин? как это проверить ?


Увы, это пенится не масло, а вода (тосол) в масле. Смотри компрессию, прокладки и т.д.

Разборка очевидна.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:47   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если у вас на улице очень холодно- это вода есть конденсат... не парься...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:50   #4
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

если у вас на улице очень холодно- это вода есть конденсат... не парься...


Придется париться, Украина (вероятно) не под морозами ещё.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:52   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тогда да... исчи утечку жидкости... следи за уровнями...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:11   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'sea_lord_13' *'30.11.2006, 12:52' пост='214617']

тогда да... исчи утечку жидкости... следи за уровнями...

[/quote

Господа!
Цитата:
движок воздушник
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:33   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

движок воздушник, опозиционник, после прогрева на щюпе появляется белый налёт, такое ощущение что масло пенится. Когда машина постоит налёта нет.

Может ли такое быть из-за того что в масло попадает бензин? как это проверить ?
"Запор" что ли? Тогда можешь точно не париться.

Когда бензин попадает в масло уровень повышается и масло становится жидким.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:31   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

От бензина масло не белеет.

Попробуй масло сменить.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:47   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Белый налет это суспензия образующаяся от смешивания паров воды и масла. В школьном курсе физики есть термин "ТОЧКА РОСЫ" так-вот вода начинает конденсироваться при +12 градусах. Наличие влаги в двигателе вполне обьяснимое явление, но почему она там остается.

1. Кратковременные поездки и как следствие не прогретый двиг.

2. Неисправный термостат и опять не прогретый двиг.

и так далее,но все связано с тем, что вода из-за недостаточной темпиратуры двигателя не испаряется При условии что все остальное исправно.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Белый налет это суспензия образующаяся от смешивания паров воды и масла. В школьном курсе физики есть термин "ТОЧКА РОСЫ" так-вот вода начинает конденсироваться при +12 градусах. Наличие влаги в двигателе вполне обьяснимое явление, но почему она там остается.

1. Кратковременные поездки и как следствие не прогретый двиг.

2. Неисправный термостат и опять не прогретый двиг.

и так далее,но все связано с тем, что вода из-за недостаточной темпиратуры двигателя не испаряется При условии что все остальное исправно.


У нас тут пару дней как туман стоит и мелкий дождь моросит так что вполне возможно что влага в картер попадает, завтра проверю все возможные места попадания. А как проверить попадает ли бензин в картер?
tvell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Бензин в масле foma999 Помощь начинающим 19 27.10.2006 00:09
ВАЗ 2112 Бензин в масле Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot