FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2006, 08:56   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жалобы описаны в теме, двиг. AHL как я понял, один распредвал. Свечи с черноватым налетом но без махры. Проверил ДТОЖ - норма, лямбда скачет 0,1 - 0,9, о.е 1,5 вольта - норма как по мануалу. При всем этом газик показывает на ХХ -СО=0,65 смесь=1,01 СН=230 СО2=17 ( вроде как неплохо очень и двигун работает я б сказал ровно). После прогазовки в большинстве случаев может быть следующее но не постоянно - СО=3 смесь=1,22 СН=700 СО2=13. С увеличением оборотов увеличение сизого дыма из выхлопухи и перебои зажигания или воспламенения (что правильнее сказать) и СО лезет к 4%. Свечи проверил в аппарате под давлением -криминала не наблюдалось. Прозвонил ВВ провода и МЗ - один провод был в обрыве, заменил, но результаты те же. Где здесь бяка-бука - не расходомер ли воздуха ? Как его проверить правильно ? Проверка напряжения с него на разных оборотах уверен толку никакого не даст. "Кого" винить ? Извините если не вижу прописной истины в описанном, 2х компонентный газик только недавно проапгрейдил в 4х - еще не научился им пользоваться толком и правильно "читать" его показания. Блин, упустил момент значений О2 на газике. Да, еще - как повлияет на исправную систему впрыска на этом авто неисправность ДПРВ ? Он здесь на эффекте холла ? Сопротивление никакое не показал, о.е напряжение идет 5в.

Спасибо всем кто даст совет, сильно не пинайте, не ошибается тот кто ничего не делает или делает как робот не думая.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 12:09   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Жалобы описаны в теме, двиг. AHL как я понял, один распредвал. Свечи с черноватым налетом но без махры. Проверил ДТОЖ - норма, лямбда скачет 0,1 - 0,9, о.е 1,5 вольта - норма как по мануалу. При всем этом газик показывает на ХХ -СО=0,65 смесь=1,01 СН=230 СО2=17 ( вроде как неплохо очень и двигун работает я б сказал ровно). После прогазовки в большинстве случаев может быть следующее но не постоянно - СО=3 смесь=1,22 СН=700 СО2=13. С увеличением оборотов увеличение сизого дыма из выхлопухи и перебои зажигания или воспламенения (что правильнее сказать) и СО лезет к 4%. Свечи проверил в аппарате под давлением -криминала не наблюдалось. Прозвонил ВВ провода и МЗ - один провод был в обрыве, заменил, но результаты те же. Где здесь бяка-бука - не расходомер ли воздуха ? Как его проверить правильно ? Проверка напряжения с него на разных оборотах уверен толку никакого не даст. "Кого" винить ? Извините если не вижу прописной истины в описанном, 2х компонентный газик только недавно проапгрейдил в 4х - еще не научился им пользоваться толком и правильно "читать" его показания. Блин, упустил момент значений О2 на газике. Да, еще - как повлияет на исправную систему впрыска на этом авто неисправность ДПРВ ? Он здесь на эффекте холла ? Сопротивление никакое не показал, о.е напряжение идет 5в.

Спасибо всем кто даст совет, сильно не пинайте, не ошибается тот кто ничего не делает или делает как робот не думая.
Давление топлива как7 А вообще то копни расходомер.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 14:52   #3
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие ошибки кажет?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 15:43   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на явные пропуски воспламенения.Расходомер ни при чем!!!Иначе было бы бедно по газику.Обрати внимание на 3х кратное повышение уровня НС с 230 до 700 и соответственно лямбдик пытается выдавить смесь к 1 и поднимает СО ведь кислород весь не сгорел-СО2 13 против 17,якобы бедно.Поищи в проводах и модуле,особенно порой тот канал на котором был сгоревший провод.Поставь разрядничек 20 кВ на каждый провод друг за другом и вперед заводи.Либо модуль либо пробой колпачков на массу вылезет.

Удачи!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 15:55   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Очень похоже на явные пропуски воспламенения.Расходомер ни при чем!!!Иначе было бы бедно по газику.Обрати внимание на 3х кратное повышение уровня НС с 230 до 700 и соответственно лямбдик пытается выдавить смесь к 1 и поднимает СО ведь кислород весь не сгорел-СО2 13 против 17,якобы бедно.Поищи в проводах и модуле,особенно порой тот канал на котором был сгоревший провод.Поставь разрядничек 20 кВ на каждый провод и вперед.Либо модуль либо пробой колпачков на массу вылезет.

Удачи!
А расходомер вышел из строя, то следуюшая картина-измерения по напряжению не соответствуют потоку воздуха и датчик дает заниженный сигнал моторному, который, обработав неправильный (сигнал), расчитывает время впрыска в меньшую сторону на мошностных режимах и далее, лямбда, как ты описываешь, пытается выдавить смесь к заданной..........
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:29   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А расходомер вышел из строя, то следуюшая картина-измерения по напряжению не соответствуют потоку воздуха и датчик дает заниженный сигнал моторному, который, обработав неправильный (сигнал), расчитывает время впрыска в меньшую сторону на мошностных режимах и далее, лямбда, как ты описываешь, пытается выдавить смесь к заданной..........


Тогда смесь будет бедная.А она не бедная.К тому же кто сказал что на мощностных.Было написано после перегазовки.Я понял что обороты вернулись на ХХ.И на оборотах СО лезет к 4.Какой же тут расходомер.Лямбда ничем кроме импульса на форсы смесь не выдавит.А тут даже выдавливать не надо и так 4.Можно также просто снять разъем с расходомера и погазовать.Если это он то все придет в норму.Т.е мотор перестанет приколбашивать при газе.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 09:13   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так думаю что если расходомеры умирают то они показывают ( выдают сигнал ) расход воздуха больше чем есть на самом деле. В результате мозги добавляют топливо чтоб вытянуть стехиометрию в норму ( альфу к 1 ). Тут альфа взлетает на 1,2 - вроде вот она беднота смеси, но это не увязывается с очень высоким СН а если отталкиваться от СО2 то 13 может быть и при бедной и при богатой, разве бедно\богато не по альфе судят ?! Расходомер я отключал - разницы явной не увидел совсем, потому как видимо соглашусь что имеет место "пропуски воспламенения"( надо все ВВ провода поменять ). Мне интересно почему после перегазовки СО не возвращается на 0,6 а остается задратым на 2,5 ?!

Где здесь первопричина - от чего ж все же отталкиваться ? На ХХ двигун чуток прикалбашивает а на оборотах сильно и как будто уже отсечка наступает. Какой вывод из цитаты "Расходомер ни при чем!!!Иначе было бы бедно по газику" ? Так судя по описанным мной показаниям газика - бедно или богато ( когда альфа 1,2 и СН 700 ) ??? Какие выводы то делать, я чем больше общаюсь тут тем больше запутался сам, звиняйте - месяц как с 4х компонентным газиком работаю, просьба небольшого снисхождения.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 10:26   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я так думаю что если расходомеры умирают то они показывают ( выдают сигнал ) расход воздуха больше чем есть на самом деле. В результате мозги добавляют топливо чтоб вытянуть стехиометрию в норму ( альфу к 1 ). Тут альфа взлетает на 1,2 - вроде вот она беднота смеси, но это не увязывается с очень высоким СН а если отталкиваться от СО2 то 13 может быть и при бедной и при богатой, разве бедно\богато не по альфе судят ?! Расходомер я отключал - разницы явной не увидел совсем, потому как видимо соглашусь что имеет место "пропуски воспламенения"( надо все ВВ провода поменять ). Мне интересно почему после перегазовки СО не возвращается на 0,6 а остается задратым на 2,5 ?!

Где здесь первопричина - от чего ж все же отталкиваться ? На ХХ двигун чуток прикалбашивает а на оборотах сильно и как будто уже отсечка наступает. Какой вывод из цитаты "Расходомер ни при чем!!!Иначе было бы бедно по газику" ? Так судя по описанным мной показаниям газика - бедно или богато ( когда альфа 1,2 и СН 700 ) ??? Какие выводы то делать, я чем больше общаюсь тут тем больше запутался сам, звиняйте - месяц как с 4х компонентным газиком работаю, просьба небольшого снисхождения.


По расходомеру по статистике как раз наоборот-показывают меньший расход.

По альфе действительно бедно а вот СО у тебя 3.Это значит что бензин есть но он не сгорает весь-это видно по НС соответственно остается кислород и альфа показывает бедно бензина не хватает чтобы окислить все топливо но как мы видим по СО на самом деле это не так.Я так понял ушла машинка проверить пропуски невозможно или как?
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 13:30   #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

С последним полностью согласен и получается что из-за недосгорания остается кислород и лямбда думает что мало топлива и еще добавляет, поэтому СО высокое ? Правильно мыслю ? Но это точно не подсос на впуске ??? А вот насчет расходомера - по крайней мере на вазах - скока не встречался - умирающие завышают напряжение - мозги думают что воздуха много и начинают подливать и СО растет и черный дым из трубы. А на иномарочных что ж - если умирают то по большинству занижают вольтаж и получается наоборот ? Хотя недавно на Ф-Боре - расходомер вольтаж давал достойный как по правилам а машина тупила и сильно, но у меня газика не было тогда. Заменил - полетела птичка.

Авто должно появиться - сказал клиенту заменить для начала ВВ провода, покататься с новыми - заценить, потом поездить еще с отключенным расходомером - уж потом дальше копать. Отпишу результаты если приедет.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 08:58   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С последним полностью согласен и получается что из-за недосгорания остается кислород и лямбда думает что мало топлива и еще добавляет, поэтому СО высокое ? Правильно мыслю ? Но это точно не подсос на впуске ??? А вот насчет расходомера - по крайней мере на вазах - скока не встречался - умирающие завышают напряжение - мозги думают что воздуха много и начинают подливать и СО растет и черный дым из трубы. А на иномарочных что ж - если умирают то по большинству занижают вольтаж и получается наоборот ? Хотя недавно на Ф-Боре - расходомер вольтаж давал достойный как по правилам а машина тупила и сильно, но у меня газика не было тогда. Заменил - полетела птичка.

Авто должно появиться - сказал клиенту заменить для начала ВВ провода, покататься с новыми - заценить, потом поездить еще с отключенным расходомером - уж потом дальше копать. Отпишу результаты если приедет.




Да че их катать без толку.Если провод горит то 80 процентов модулей на энтих проводах ф топку.А вот на ВАЗах не соглашусь-при выходе из строя расходомеров большинство жалоб на то что машина тупит не едет.Черный дым и богатая смесь бывают тож но реже.

Удачи
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot