|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.11.2006, 17:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Vw Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.
Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти. Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки. Эта при подключении к обоим выводам катушки Тут я вообще ничего не понял. A это при подключении емкостного датчика на центральный провод Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные. Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось. Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями). |
22.11.2006, 19:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ты картинку то по времени посильнее растяни и амплитуду сигнала увеличь, а то невидать толкои нифига. На первой осцилке вроде все ОК кроме напряжения пробоя (очень большое в 10 раз превышает саму плазму). Опять же плохо видать и напряжение стоит большое (амплитуда маленькая), возможно сказывается качество осцилографа. На второй вобще ничего толком не видать кроме того что идет накопление затем отсечка потом сама искра, ну и сам факт что искра всетаки есть, то же вроде норма. По третьей судить о чем либо вобще не возмусь, там хрен поймешь что. Но выбросы повышенного напряжения не есть правильно.
Короче нехрен на зажигание пялиться, на этом впрыске с лопатой, мотор может от горючки колбасить так, что вам и не снилось. Смотри какого цвета свечи (в нагаре или нет и равномерность по свечам самого нагара). Газ без троения берет?Состояние, исправность и работу лямбды (не помню есть она там или нет) Трабла скорее по горючке. Распроси о предпосылках такой работы двигла. Может ГРМ меняли или клапана регулировали или еще что. Хотя я не спец по КЕшкам, я их обычно посылаю куда подальше. Может кто пограмотнее в этом впрыске чего путнего посоветует. |
22.11.2006, 19:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Первая нормальная. Напряжение пробоя по првичке должно быть в районе 280 В.
Вторая ни о чем. Третья, если праильно подключил, не правильное подключение катушки, и ВВ провод на том цилиндре, где напр. пробоя больше. И на это возможно наложены глюки осцила. |
22.11.2006, 19:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
По последней осциле, ежли все хаотично значит нет четкой синхронизации.
Осцилы непонятные окромя первой. А проблема действительно скорее в другом. Машинка не новоя и возможно проблемы с топливом. Как вариант форсунки. Как нераз указыволось газоанализ нужен. В твоем случае СН и О2. Плюс давление топлива на рабочей, перпад давления в верхней и нижней камерах. |
22.11.2006, 21:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
На этих моторах основная причина неравномерного ХХ в форсунках и в неравномерном давлении в дозаторе по цилиндрам. Для начала промой Винсом неразборным методом всю систему. Пока будет мыться подбери переходники для подключению к каналам давления и противодавления. Пользуясь тех документацией сравни показания манометров и попытайся понять где неравномерность. Дозатр не разбирай. Пока будеш подключатьса найдеш, что там можно подкрутить. Эти моторы очень критичны к лямбда зонду. Если удасться настроить, хоть немного, будь готов к тому, что чел вернется через день. Удачи.
|
22.11.2006, 22:02 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Машина эта ко мне уже раньше приезжала с жалобой на огромный расход топлива, тогда VAG-COM нашел ошибку насчет пределов регулирования смеси и дело было в оборавнной трубке вакуума к регулятору давления. После ее восстановления все стало хорошо и человек уехал довольным. До этого он менял лямбду, и ВАГ четко сказал про ее обрыв периодически. После он спокойно ездил около 2-х месяцев, а на днях ни с того ни с сего началась эта хрень. Двигатель колбасит, троит, двоит, без газоанализа чувствуется запах несгоревшего бензина, через раз глохнет вскоре после заводки. А ВАГ пишет, что ошибок не обнаружено. Когда я вместо распределителя подключил к катушке просто свечу, на глаз наблюдались перебои при прокрутке стартером. Вот я начал снимать осцилки. На первой мне непонятен вот этот момент
так как на эталонной этого нет Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально. |
22.11.2006, 22:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Такой осцил очень тяжело использовать в качестве мотор тестера. Как говорили выше попробуй увеличить частоту, что-бы растянуть график. Какаво напряжение пробоя, сопротивление проводов, проверь свечи и воодще все можно проверить и без осцила просто с хорошим инструментом работать приятно. НО проблема там скорее всего не в зажигании. Подними форсы не отключая от дозатора, включи насос и подними тарелку которая над воздушным фильтром, спразу поймеш в чем дело.
|
23.11.2006, 07:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
был точно такой же двигло , ХХ колбасило не подетски , просмотрел всё что можно , ни хрена не врубился , подключаю мотодок , меряю компрессию на ХХ , так аж до 13 вместо положеных 5-6 (как на ниже прилагающемся доке.) Метки вроде в норме . Так ни хрена и не понял .
Но чел куду то делся , и конт.тел. куда то пропал у меня , мож уже сделал . Тел. найду узнаю . |
23.11.2006, 21:15 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.
|
23.11.2006, 22:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если сильно пахнет токсичностью смотри работу регулятора давления форсунки лямбду. Так и не сказал газ без троения берет? На средних, больших оборотах что происхлдит. Может там просто клапан ХХ западает. Вобще геморный это впрыск. Правильно тебе подсказали натрахаешся с ним настроиш, а там хозяин через денек - другой снова пиезжает. Смотри топливоподачу, равномерность налива ворсунками, токсичность. Удачи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
D T O O L работа с логами | GMS | Обсуждение программ | 55 | 13.01.2009 20:32 |
VW Passat 2001 1.8T выгнал масло с двигателя | Alexx60rus | Железные вопросы | 6 | 30.11.2007 22:59 |
Пежо 607. 2001г. неровная работа двигателя. | MAIKLE | Диагностика | 12 | 08.06.2007 09:43 |
неустойчивая работа | sergio356 | Помощь начинающим | 13 | 08.04.2006 07:20 |
неустойчивая работа | sergio356 | Железные вопросы | 1 | 04.04.2006 10:18 |