FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2006, 17:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Vw Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.

Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.



Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.

Эта при подключении к обоим выводам катушки



Тут я вообще ничего не понял.

A это при подключении емкостного датчика на центральный провод



Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.

Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.

Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты картинку то по времени посильнее растяни и амплитуду сигнала увеличь, а то невидать толкои нифига. На первой осцилке вроде все ОК кроме напряжения пробоя (очень большое в 10 раз превышает саму плазму). Опять же плохо видать и напряжение стоит большое (амплитуда маленькая), возможно сказывается качество осцилографа. На второй вобще ничего толком не видать кроме того что идет накопление затем отсечка потом сама искра, ну и сам факт что искра всетаки есть, то же вроде норма. По третьей судить о чем либо вобще не возмусь, там хрен поймешь что. Но выбросы повышенного напряжения не есть правильно.

Короче нехрен на зажигание пялиться, на этом впрыске с лопатой, мотор может от горючки колбасить так, что вам и не снилось. Смотри какого цвета свечи (в нагаре или нет и равномерность по свечам самого нагара). Газ без троения берет?Состояние, исправность и работу лямбды (не помню есть она там или нет) Трабла скорее по горючке. Распроси о предпосылках такой работы двигла. Может ГРМ меняли или клапана регулировали или еще что. Хотя я не спец по КЕшкам, я их обычно посылаю куда подальше. Может кто пограмотнее в этом впрыске чего путнего посоветует.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:49   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Первая нормальная. Напряжение пробоя по првичке должно быть в районе 280 В.

Вторая ни о чем.

Третья, если праильно подключил, не правильное подключение катушки,

и ВВ провод на том цилиндре, где напр. пробоя больше. И на это возможно

наложены глюки осцила.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:59   #4
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

По последней осциле, ежли все хаотично значит нет четкой синхронизации.

Осцилы непонятные окромя первой.



А проблема действительно скорее в другом.

Машинка не новоя и возможно проблемы с топливом.

Как вариант форсунки.



Как нераз указыволось газоанализ нужен.

В твоем случае СН и О2.



Плюс давление топлива на рабочей, перпад давления в верхней и нижней камерах.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:34   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих моторах основная причина неравномерного ХХ в форсунках и в неравномерном давлении в дозаторе по цилиндрам. Для начала промой Винсом неразборным методом всю систему. Пока будет мыться подбери переходники для подключению к каналам давления и противодавления. Пользуясь тех документацией сравни показания манометров и попытайся понять где неравномерность. Дозатр не разбирай. Пока будеш подключатьса найдеш, что там можно подкрутить. Эти моторы очень критичны к лямбда зонду. Если удасться настроить, хоть немного, будь готов к тому, что чел вернется через день. Удачи.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина эта ко мне уже раньше приезжала с жалобой на огромный расход топлива, тогда VAG-COM нашел ошибку насчет пределов регулирования смеси и дело было в оборавнной трубке вакуума к регулятору давления. После ее восстановления все стало хорошо и человек уехал довольным. До этого он менял лямбду, и ВАГ четко сказал про ее обрыв периодически. После он спокойно ездил около 2-х месяцев, а на днях ни с того ни с сего началась эта хрень. Двигатель колбасит, троит, двоит, без газоанализа чувствуется запах несгоревшего бензина, через раз глохнет вскоре после заводки. А ВАГ пишет, что ошибок не обнаружено. Когда я вместо распределителя подключил к катушке просто свечу, на глаз наблюдались перебои при прокрутке стартером. Вот я начал снимать осцилки. На первой мне непонятен вот этот момент



так как на эталонной этого нет



Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:27   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой осцил очень тяжело использовать в качестве мотор тестера. Как говорили выше попробуй увеличить частоту, что-бы растянуть график. Какаво напряжение пробоя, сопротивление проводов, проверь свечи и воодще все можно проверить и без осцила просто с хорошим инструментом работать приятно. НО проблема там скорее всего не в зажигании. Подними форсы не отключая от дозатора, включи насос и подними тарелку которая над воздушным фильтром, спразу поймеш в чем дело.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 07:17   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

был точно такой же двигло , ХХ колбасило не подетски , просмотрел всё что можно , ни хрена не врубился , подключаю мотодок , меряю компрессию на ХХ , так аж до 13 вместо положеных 5-6 (как на ниже прилагающемся доке.) Метки вроде в норме . Так ни хрена и не понял .

Но чел куду то делся , и конт.тел. куда то пропал у меня , мож уже сделал . Тел. найду узнаю .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 21:15   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 22:42   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На первой мне непонятен вот этот момент



так как на эталонной этого нет



Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально.
На первой обычные переколебания перед возгаранием плазмы, обычно бывает при низкоомных проводах или на контактном зажигании и совсем хреновых проводах (совсем без сопротивления). Там вобще плазму не видать одни переколебания и все.

Если сильно пахнет токсичностью смотри работу регулятора давления форсунки лямбду. Так и не сказал газ без троения берет? На средних, больших оборотах что происхлдит. Может там просто клапан ХХ западает. Вобще геморный это впрыск. Правильно тебе подсказали натрахаешся с ним настроиш, а там хозяин через денек - другой снова пиезжает.

Смотри топливоподачу, равномерность налива ворсунками, токсичность.

Удачи
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D T O O L работа с логами GMS Обсуждение программ 55 13.01.2009 20:32
VW Passat 2001 1.8T выгнал масло с двигателя Alexx60rus Железные вопросы 6 30.11.2007 22:59
Пежо 607. 2001г. неровная работа двигателя. MAIKLE Диагностика 12 08.06.2007 09:43
неустойчивая работа sergio356 Помощь начинающим 13 08.04.2006 07:20
неустойчивая работа sergio356 Железные вопросы 1 04.04.2006 10:18


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot