FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2006, 18:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет. ford scorpio 96 года мотор 2.0 л. 16 клапанник. машина пришла на веревке. выгорели катушки зажигания. предохранитель на 20 А. сгорел но не спас их. модуль зажигания, по крайней мере выходные транзисторы пробило. двигатель на диагностику не выходит.все напряжения и массы в норме. не сигнала на модуль и с модуля зажигания. еще одна непонятка: стоит иммо все как положено с петлей усилителем и блоком. но блокирует только стартер. тоесть отключаеш блок иммо стартер не работает. на эбу контактов на иммо нет. вопрос фордоведам реально ли поставить бок управления от жигелей с соотвествующей обвязкой? просто у нас найти на такую машину блоки не реально. удачи всем.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 09:46   #2
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

всем привет. ford scorpio 96 года мотор 2.0 л. 16 клапанник. машина пришла на веревке. выгорели катушки зажигания. предохранитель на 20 А. сгорел но не спас их. модуль зажигания, по крайней мере выходные транзисторы пробило. двигатель на диагностику не выходит.все напряжения и массы в норме. не сигнала на модуль и с модуля зажигания. еще одна непонятка: стоит иммо все как положено с петлей усилителем и блоком. но блокирует только стартер. тоесть отключаеш блок иммо стартер не работает. на эбу контактов на иммо нет. вопрос фордоведам реально ли поставить бок управления от жигелей с соотвествующей обвязкой? просто у нас найти на такую машину блоки не реально. удачи всем.
Устанавливал сдвоенные катушки от современных ВАЗ`ов (Я 7.2 или В7.9.7.). проблема может быть с в/в проводами, я приспосабливал от МВ.

Работает, пролем нет, машина катается ~ 1,5 года
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 03:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема в том что сгорели не только катушки но и коммутатор, и эбу не выходит на связь. где то читал что ребята ставят на MB 200-220 эбу от жигулей ?
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 17:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет. в продолжение темы форда. катушки привезли модуль зажигиния тоже. искра появилась. впрыска нет. на диагностику ни чем не выходит. по автодате стоит блок пассивной противоугонки. прямой связи с эбу нет только по 2 и 10 ноге колодки диагностики. светодиод иммо отмаргивает нет связи с эбу 16 код. все питания и сигналы приходят. проводка восстановлена. генерация на кварце есть . 5 вольт на выходе эбу и внутри есть. мож у кого схема эбу eec 5 завалялась. :PIVO
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 13:37   #5
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

А транзисторы прозванивал, которые работают на форсунки.? И как ты диагностируешь скорпа. Я никак не могу наладить диагоностику. Связь вроде через OBDII (диагностический разъем OBDII), Сканматик к примеру, говорит, что машина не поддерживает протокол OBDII. У меня Ford Scirpio 96г. 2.3 utomatic.

С уважением.
Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 23:09   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_auto' *'212300' *'24.11.2006, 3:24']

где то читал что ребята ставят на MB 200-220 эбу от жигулей ?


Поставить можно все на все что угодно. Но все это надо отстраивать, что бы хоть как-то ехало и не жрало ведрами!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 23:17   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dzen' *'264125' *'15.3.2007, 12:37']

А транзисторы прозванивал, которые работают на форсунки.? И как ты диагностируешь скорпа. Я никак не могу наладить диагоностику. Связь вроде через OBDII (диагностический разъем OBDII), Сканматик к примеру, говорит, что машина не поддерживает протокол OBDII. У меня Ford Scirpio 96г. 2.3 utomatic.

С уважением.


и опять проблема с фордом у сканматика (это уже закономерность)



машина поддерживает обд2



бош ее берет по обд2

карман2 берет по обд2











КАТУШКИ Я ДУМАЮ СГОРЕЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРОБЛЕМЫ С КОММУТАТОРОМ БЫЛИ (НАПРИМЕР ОН Их ВКЛЮЧИЛ НА ПОСТОЯНКУ) теоретически можно ставить любые сдвоенные катушки хот от оки....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 21:15   #8
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

aleksKaliningrad

А не подскажите по подробнее по бош и карман2. Не слышал о таких. Пользовался тем, что в интернете, естественно все бесплатное. Думаю, что дело не в оплате за лицензионные программы. Если Вы диагностировали Форда (именно 96г и выше), то буду очень признателен за помощь.

С уважением.
Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос pumba47 Курилка 1 21.04.2009 21:03
вопрос gwatemala СКЛАДЧИНА 5 08.04.2007 18:33
J5dot01-вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 02.06.2006 20:11


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot