|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.11.2006, 18:20 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Откатал все по матрице с ЛС-кой, все настроил, убрал галку инженерного ЭБУ, зашил полученное в родной 41-ый блок. Все работало без проблем до первого мороза. Даже при -3 блок не подает признаков жизни, даже не включает БН и ГР. Берешь блок домой, согреваешь, идешь в машину, все сразу ОК.
Пробовал брал заведомо исправный блок, который точно работает на морозе, заливал туда эту прошивку... все, баста, опять та же история. Пока не нагреешь блок - не заработает. В чем можеть быть проблема, как бороться? |
19.11.2006, 18:29 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.11.2006, 18:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Раз брал совершенно исправный блок, значит сам в прошивке накосячил. У меня лично ни разу ЭБУ не замерзали. Залей в него серийную и проверь на предмет заводимости в мороз.
|
19.11.2006, 19:28 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С серийной прошивкой мозг запускается, все работает и в мороз. Только вот там серийную или что-то на базе серийной не оставишь. Мотор на дросселях и работает в режиме барокоррекции по ДАД. Как бы вроде очевидно, что дело в прошивке, а не в аппаратной части. А где искать глюк х.з. |
|
19.11.2006, 20:41 | #5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Есть 2 вопроса:
1) какая версия прошивки? 2) откуда у тебя матрица? |
19.11.2006, 22:35 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. J5LS_N35 зовется. 2. Нормально купленная, не переживай . Делаем моторы и настраиваем вместе с Саней Reactor (Кострома). Я в Краснодар как перееду, туда для себя тоже куплю весь комплект. Вещь отличная |
|
19.11.2006, 22:44 | #7 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
К сути - в прошлую зиму на N35 прекрасно заводились 4 машины (из тех что я лично делал). Не существует никакого способа заставить не включится главное реле каким-либо изменением калибровок прошивки. Проблема либо в блоке либо в машине. |
|
19.11.2006, 23:00 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У нас тоже несколько шукт прекрасно зимой себя ведут на ней. Да и умом как бы понимаю, что калибровками этого не сделать, но чудес вроде не бывает. В той части прошивки, где ПО ничего так отъехать не могло? В этой машине на морозе работает без проблем любой из этих блоков со стандартной прошивкой. Стоить залить туда эту откатанную и все. Как бы факт Самое мистическое в том, что достаточно нагреть только блок, чтобы все заработало. |
|
19.11.2006, 23:02 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.11.2006, 23:04 | #10 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Вместе с стендом - в котором стоит главное реле. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заливает свечи на морозе ваз 2110 | CTAKAH | Помощь начинающим | 19 | 09.03.2011 21:41 |
калиновский мозг на 21124 | igor_ne | Очумелые Ручки | 9 | 04.12.2008 20:47 |
На морозе включается вентилятор охлаждения | LogoVaz | Помощь начинающим | 9 | 01.11.2006 12:25 |
T71 при морозе... | exo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 29.03.2005 11:55 |