FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2006, 21:42   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мое почтение всем.

Transporter T4, 1999 г., 2,4 дизель, голый, как бубен ( по начинке). После запуска мотора начинает жужать аварийная лампочка давления масла. Поменяли датчик на новый, измеряли давление механическим - 4 атм. Прогнали КТС-500- определили только панель инструментов, но и та без ошибок. Установили новые сервис интервалы ( попутно). Протестили исполнительные механизмы- все стрелы и лампочки откликаются. но при заведенном двигателе не показывает тахометр. Лампочка после всего моргает, зуммер зудит.

Укажите путь. По-моему, когда-то писали об этом, но я ничего не нашёл на форуме.

З.Ы. Есть маленький нюанс. Когда гнали машинку из-за бугра, ехала она плохо, дымила,не тянула. Когда сняли воздушный фильтр, то увидели мышиное кубло с упокоившимися мышками. После очистки поехала машинка веселей. Так может понадгрызали что Микки Маусы?
kolya1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 22:04   #2
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где-то скачал, автор не я, может поможет:



Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.





----------------------------------------------------

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

----------------------------------------------------

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

2.Нет

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Менее 0.3 бар

3.Лампа мигает

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты < 2000

2.Свыше 0.3 бар

3.Лампа не горит

----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Менее 1.8 бар

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

-----------------------------------

1.Двигатель работает. Обороты >2000

2.Свыше 1.8 бар

3.Лампа не горит

-----------------------------------

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

AlexVAG

наверх

________________________________________

2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго - прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо ...W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало - сработал зуммер. Газанул - больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял - лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики - это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко - езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

1. Замена масла (10W40) и фильтра - без результата.

2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра - без результата, правда зиму отъездил на ура - Mobil 1 хорошее масло.

3. Замена маслонасоса - старый был достаточно сильно изношен - зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .

4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый - вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С - чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы...

КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше - вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

Если смена маслонасоса не помогла - не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать...

Alex@Golf IISyncro87GX1.8

наверх

________________________________________

2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление < 1.8. При нормальном состоянии двигателя это случается только на ХХ и при хорошем прогреве.

Все очень просто. Покупаем желтый светодиод, маломощный n-p-n транзистор, например КТ3102 (буквы любые, но чем больше напряжение тем лучше, поэтому А или Б , резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм -- к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна . К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к "-" а два остальные к "+", светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот . При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.

Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый -- к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие .

Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное--сделать все аккуратно и надежно!

Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать . Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.

Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.

HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г



P.S.

Был случай, жужал зуммер из-за плохого контакта датчика уровня охлождающей жидкости на расширительном бачке.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 22:13   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы глянул провод с генератора-сигнал оборотов. Тем более тахометр не работает...
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:44   #4
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо за ответы.

Вопросы:

Gerovas- датчик давления масла в этом трахтомобиле один? Имею ввиду тот, что поменяли. Или где-то есть другой( типа один- давление, другой- аварийная лампа( зумер)).

maxxx-mb- завтра посмотрим. Может -быть и Микки-Маусы нашкодили?

Спасибо.
kolya1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 18:57   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выход найден.

Спасибо вам большое,ребята.

Gerovas
Цитата:
Система обрабатывает сигналы с двух датчиков- давления и сигнала о текущем значении оборотов двигателя.
maxxx-mb
Цитата:
Я бы глянул провод с генератора-сигнал оборотов.
В результате- в фишку генератора умудрились втыкнуть штеккер так, что "папа с мамой" не нашли контакта. Акуратно поставили и все заработало.

Еще раз спасибо Gerovas и maxxx-mb.

Думаю, что тема закрыта.
kolya1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VW Transporter T4 dimazon Диагностика 22 21.03.2012 19:00
Vw Transporter (7h) Tarasevih Диагностика 7 04.04.2009 05:51
Transporter T5, 1.9 TDI jsv_s Дизели и их диагностика 5 03.04.2007 07:49
VW transporter 2.0 AAC 93g starquest По иномаркам 3 29.03.2007 09:17


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot